L’Oreal планирует масштабное продвижение online

В рекламе новых товаров категории «люкс» от L'Oréal будет задействовано виртуальное пространство: в этом году компания планирует начать активное продвижение своих новых товаров в частности ароматы Diesel и Touche Éclat от Yves Saint Laurent на online-площадках. Бюджет кампаний будет определяться для каждого из продуктов индивидуально.

 

«Touche Éclat - это классический аромат, который является одним из главных продуктов бренда, - отмечает Эмма Доусон (Emma Dawson), начальник отдела коммуникации L'Oréal LPD (департамента товаров «люкс»). - У них есть много поклонников, и мы решили: пусть эти люди расскажут нашим новым клиентам о своей любимой продукции. У каждой из кампаний есть своя продуманная стратегия».

 

L'Oréal подписал контракт с диджитал-агенством Skive, которое поможет компании не растеряться в мировой сети. Стремление перенести ряд рекламных акций в Интернет было принято после того, как основные конкуренты начали активно использовать возможности виртуального мира. Так, к примеру, Burberry, запустил свою собственную социальную сеть Art of the Trench, и его Facebook-страницу занесли в друзья более 770 тыс человек (для сравнения, у L'Oréal Paris USA только 248 тыс. «друзей» на Facebook).

 

«Сейчас мы задействовали ряд возможностей диджитал-мира, но не всегда процесс идет именно так, как было запланировано - многое решается практически спонтанно, - отмечает Доусон. - Не все из задуманного получается, но мы понимаем, что это начало новой эры и хотим лучше освоиться и больше понять».

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ