За последние годы растущая digital сфера значительно повлияла на то, как бренды и компании обращаются к своим покупателям, включая и создание лого для современной эпохи. Принимая во внимание UX-дизайн, виртуальную, дополненную и смешанную реальности, искусственный интеллект, компании уже ищут дизайнеров с этими навыками, чтобы помочь подготовить бренды для digital будущего. Иногда это включает и перемену логотипов брендов, чтобы успеть за поведением пользователей. Шелби Джордан с платформы 99designs назвал топ-9 трендов в дизайне логотипов, на которые следует обратить внимание в этом году. 

Один из основных трендов, который в последнее время стал популярным – это трансформируемый дизайн логотипа. Все больше брендов изменили свои логотипы, чтобы они стали более гибкими и легко адаптирующимися для разных платформ. Mastercard, к примеру, недавно убрал лого с названия компании. Решение было принято после нескольких месяцев исследования, чтобы помочь компании удовлетворить потребности мира, управляемого технолгиями. 

Еще один тренд, указанный Джорданом, это лого с родословной. Они сохраняют классическую эстетику, обновляясь для новой эры. В конце 2018 года редизайн Carlsberg отразил этот тренд

Среди других трендов: геометрия нового столетия. Суть тренда в том, чтобы придать тепла геометрическим логотипам. 

Еще один тренд – лого, вводящие в заблуждение. Эта тенденция достигается с помощью игры с перспективой и искажениями. Дизайнеры создают фрагментированные лого, визуально изломанные и разбитые на части. 

Среди трендов также использование негативного пространства, переход к минимализму, перекрывающие друг друга элементы, увеличение деталей и выбор цвета для сторителинга.