• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
05 Декабря 2016

Украинский сервис Letgo призвал легко расставаться с вещами.

Креативщики из Saatchi&Saatchi Ukraine представили несколько ярких роликов и постеров для мобильной площадки локальной торговли Letgo. Само название онлайн-платформы излучает драйвовость и позитив от продаж, ведь сервис делает ставку на молодежь и их легкую способность прощаться с ненужными вещами. Забавные истории с юмором объясняют, почему героям так важно избавиться от своего имущества. 

  • Saatchi&Saatchi Ukraine
  • рекламная кампания
  • Украина
  • приложения
  • Letgo
Вчера 17:24

Рекламное агентство A-Group объявило о закрытии.

На странице агентства в Facebook генеральный директор Роман Швец поблагодарил команду агентства, друзей, партнеров и клиентов за вместе проведенные 17 лет, добавив, что агентство прекращает свою деятельность. Отметим, агентство было создано в 2001 году и предоставляло полный спектр BTL-услуг, интегрированные маркетинговые коммуникации и креативные концепции. В рейтинге агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2016 год A-Group занимало 7 место.  


  • Украина
  • рекламный рынок
Вчера 16:05

В Одессе появились собственные «три билборда» из фильма Мартина Макдонаха.

На трассе Одесса – Киев разместили три билборда, которые недвусмысленно напоминают щиты из нашумевшего фильма Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Социальная реклама или троллинг неэкологичных конкурентов? Скоро узнаем. Креативом кампании занимались Havas Kyiv. Ранее наружная реклама из фильма появилась в Лондоне и в США. 

 

  • outdoor
  • Украина
  • Havas Kyiv
  • тизер
  • наружная реклама
  • тизерная реклама
Вчера 13:09

Action4 вывернуло мир наизнанку, чтобы показать другую сторону ивентов.


Ивент агентство Action4 провело ребрендинг, в рамках которого было разработано новое позиционирование, стратегия коммуникации и айдентика. Ребрендингом занималось киевское креативное агентство R Agency. Центральной идеей нового позиционирование стало желание агентства раскрыть истинное предназначение любого мероприятия – выпустить наружу эмоцию. 

В основу визуальной коммуникации лег принцип – показывать ничем не примечательные объекты, внутри которых скрыты яркие особенности. 

 

 

  • ребрендинг
  • Украина
  • ребрендинг
  • Action4

Закачаться можно: как создать локальное приложение на 1,5 млн пользователей

Ликбез по разработки приложение от Ольги Белоус, руководителя департамента разработки мобильных приложений компании EVO

Вчера 10:01

McDonald’s отметил 30-летие в Венгрии кампанией от DDB.

Бренд разместил два самых известных продукта на билбордах, размещенных на самых оживленных автомагистралях и дорогах по пути в локации сети. На фото огни от автомобилей создают изображение бургера и упаковки с фри.  

  • Венгрия
  • рекламная кампания
  • outdoor
  • McDonald’s
  • наружная реклама
24 Апреля 2018

Украинцы создали умное зеркало.

Интерактивное зеркало оснащено функциями отслеживания массы тела, физической формы и состояния кожи. Также новый гаджет способен заменить планшет — с его помощью можно послушать музыку, почитать новости, пообщаться с друзьями. Зеркальная поверхность — это еще и сенсорный дисплей, под которым скрывается программное обеспечение Андроид 6.0. На экран выводится нужная информация, например погода и время, также можно пользоваться любимыми мобильными приложениями. Вебкамера 8 мегапикселей позволяет снимать селфи, подбирать прически, макияж, наряды с помощью специальных приложений. А также делиться фото с друзьями и близкими. 

Зеркало в любой момент может стать экраном, на который будет транслироваться любое видео — любимый фильм, тренировка, видеоклип. Изображения на поверхности четкие и реалистичные, благодаря высокому разрешению экрана Full HD. Умное зеркало поддерживает wi-fi, Bluetooth, LAN, есть разъем для флешки. В комплект Smart Mirror входят весы и сканер кожи. Они передают информацию зеркалу, данные о массе тела и состоянии кожи можно просмотреть на экране. Запатентованная программа вшита в устройство и ее нельзя скачать. У каждого пользователя отдельный личный кабинет, в котором легко отслеживать динамику изменений. Сканер кожи считывает состояние кожи рук, лица, области вокруг глаз. Он покажет, нуждается ли кожа в увлажнении или питании, на какие проблемы стоит обратить внимание. С помощью полученной информации пользователь подберет программу ухода за кожей и сможет поддерживать ее здоровье. 

В смарт зеркале уже установлены самые необходимые программы и приложения:


  1. Поиск Google — ищите нужную информацию с помощью голосового помощника или набирая запросы в приложении. 
  2. Виджет, показывающий на дисплее время, местонахождение, температуру на улице, а также оповещающий о резких изменениях в погодных условиях.
  3. Медиапроигрыватель — слушайте любимые мелодии, можно составлять плей-листы или включить радио. Зеркало оснащено двумя динамиками с хорошим качеством звука. 
  4. Новостная лента — просматривайте актуальные новости, курсы валют и акций во время гигиенических процедур. 
  5. Встроенные собственные мессенджеры — напоминают систему стикеров, помогут оставить записочки-напоминания членам вашей семьи. Теперь не нужно клеить листочки на холодильник, чтобы сказать близким теплые слова, попросить вынести мусор или напомнить взять с собой важные документы.
  6. Календарь — позволит вести списки запланированных дел, напомнит о встречах и важных событиях. 


Также можно установить любое нужное вам приложение из магазина Google Play. Для управления зеркалом используются голосовые команды или прикосновения пальцев. Производственная компания Либерта представила Smart Mirror на выставке INTER BUILD EXPO 2018.  

 

  • Украина
  • инновации
  • технология
24 Апреля 2018

В социальной кампании мифы о вакцинации разрушили другими мифами.

Backfire или «встречный огонь» — прием, к которому прибегают пожарные службы во время тушения лесных или степных пожаров. Принцип заключается в том, что если пожар потушить не удается, пожарные поджигают контролируемую территорию и таким образом останавливают огонь. В новой кампании для общественной организации «Батьки за вакцинацію» Havas Ukraine использовали этот прием против оппонентов вакцинации. Принты продемонстрировали, что отказ от вакцинации звучит также нелепо, как и другие мифы.

  • социальная реклама
  • Украина
  • принты
  • Havas Ukraine
24 Апреля 2018

MINI разрушает гендерные стереотипы в новой кампании.

Новая кампания «MINI - это мощь» от Serviceplan разрушает гендерные стереотипы, сформировавшие в 60-х годах имидж MINI как классического автомобиля для женщин, и демонстрирует, что мужчинам, равно как и представительницам слабого пола, нравится играть за рулем MINI. Компания MINI Premium Arena совместно с командой Американской футбольной лиги Wolfs of Łódź демонстрируют неожиданный взгляд на качества автомобиля MINI. Стильный черно-белый видеоролик отражает уверенность, энергичность и силу, казалось бы, не свойственные MINI. Эти ключевые ценности составляют основу ролика для Интернет кампании по ре-позиционированию автомобиля. 

Название кампании «Mini – это мощь» инкапсулирует философию известного тренера Американской футбольной лиги Крейга Паркинсона: «Будьте уверены в себе, гордитесь своими достижениями, и максимально используйте свои силы. Уважайте окружающих. Научитесь управлять своей силой, работайте над собой, и в самый оптимальный момент – действуйте!»  


  • Mini
  • Польша
  • рекламная кампания
  • Serviceplan
  • гендерные стереотипы
23 Апреля 2018

В украинских библиотеках откроются бесплатные комнаты с настольными играми.

В столичной библиотеке №115 для детей (Деснянский район) открылась бесплатная комната с настольными играми. Коллекция состоит из 25 игр, которые развивают логику, память, быструю реакцию, воображение и коммуникативные навыки. Она рассчитана для детей от 6 лет и для взрослых.  Комната настольных игр открыта в рамках благотворительного проекта #LuckyTeens от ІТ-компании Lucky Labs. Представитель компании Лаки Лабс рассказала, что после первой комнаты #LuckyTeens проект будет «смещаться в регионы». «Подобные комнаты мы хотим открыть по всей стране - в центральных, восточных и западных регионах. Не все родители могут оплачивать детям посещение клубов с настольными играми, а комнаты #LuckyTeens делают это занятие доступным. Хотим, чтобы наш проект оживил интерес к библиотекам и наполнил досуг детей веселыми эмоциями и новыми знаниями.  Кстати, принимаем запросы от разных детских библиотек», - рассказала куратор #LuckyTeens, руководитель отдела по работе с клиентами Lucky Labs Ольга Федина. Сотрудники детских библиотек могут отправлять свои запросы на открытие комнат бесплатных настольных игр в Фб компании или на электронный адрес. 

К слову, это не единственный проект компании для детей. Вместе с БФ «Я Майбутнє України» Lucky Labs развивает благотворительный проект ЛакіБукс, который занимается изданием и бесплатным распространением украиноязычной научно-популярной литературы для подростков. В рамках ЛакіБукс компания поддерживает Детскую библиотеку на Подоле, создавая здесь свободное пространство для обучения и досуга школьников.

 

  • Украина
  • благотворительность
23 Апреля 2018

«Фокстрот» перезапустил креативную платформу бренда.

В новой кампании бренд открыл сезон охоты на безупречность, а именно на качественный сервис, широкий товарный ассортимент и выгодное ценовое предложение. Герои кампании – охотники за Безупречностью, фоксхантеры. Они являются воплощением самых требовательных клиентов «Фокстрот», которые ищут Безупречность во всех ее проявлениях. Проект был реализован вместе с диджитал-агентством GRAPE.

 


«Фокстрот» – это два десятка лет непрерывного развития. Сегодня мы делаем очередной шаг на этом пути. В центре внимания – потребители, для которых покупка бытовой техники и электроники – это, в общем, экстраординарное событие. И «Фокстрот» помогает почувствовать особенность момента в полной степени и даже преображает клиентов. В 2018 году вы сможете наблюдать, как ритейлер будет меняться, и, я надеюсь, эти изменения вам понравятся», – отметил Алексей Филановский, маркетинг-директор «Фокстрот». О том, что бренд ждет эволюция, Алексей рассказал MMR, когда занял пост маркетинг-директора «Фокстрот».


Юрий Гладкий, CEO GRAPE Digital: «Я хочу, чтобы люди приходили в «Фокстрот» за новыми впечатлениями. Семьями, с друзьями, сами. Это стратегия нового технологичного места, в котором стремятся предвосхищать ожидания от визита всех его гостей. Новые форматы, места, опыт посещения магазина бренда становятся основой новой конкурентной борьбы».   

Кирилл Чистяков, креативный директор проекта: «Кажется, это был 2003-й год. Я работал в своем первом рекламном агентстве «Лифт» в Кривом Роге. В город заходил «Фокстрот», и они как раз открывали свой главный магазин на 95-м Квартале. Тогда «Фокстрот» стал первым большим клиентом в моей карьере. По-моему, именно тогда я впервые услышал слово «бриф». Радиоролики для «Фокстрот» сложили мое портфолио, с которым я, начинающим копирайтером, отбыл в Киев. Сегодня, спустя 15 лет, меня пригласили в качестве креативного директора поучаствовать в перезапуске главной сети электроники в стране. Это невероятно важно и ответственно для меня. Все только начинается». 


  • Фокстрот
  • GRAPE Ukraine
  • рекламная кампания
  • Украина
20 Апреля 2018

Бронзовый Лев позвал следующую награду в Украину в вирусном видео.

В прошлом году Украина завоевала свою первую официальную награду на международном фестивале креативности Cannes Lions, одном из самых престижных креативных событий в мире. Тогда креативная работа Ukraine Witness, посвященная трагической годовщине Бабьего Яра, заслуженно завоевала бронзового Льва. В этом году команда создателей решила сделать своеобразную провокацию - выложила шутливое видео, в котором Бронзовый Лев как бы зовет следующую награду в Украину. Кто выиграет следующую награду - абсолютно не важно. Что важно - продемонстрировать возможности столицы и украинцев. За 2 дня это видео уже поддержало более 250 тысяч людей по всему миру.   


  • видео
  • viral
  • Украина
  • Cannes Lions
20 Апреля 2018

Тина Кароль в объективе «умного фотографа» в рекламе Huawei P20.

Подразделение Huawei Consumer Business Group (CBG) в Украине объявило о старте рекламной кампании новой флагманской линейки смартфонов Huawei P20. 21 апреля, в день начала продаж Huawei P20 и Huawei P20 Pro в Украине, на экраны выходит видеоролик с участием Тины Кароль. Таким образом, приняв предложение стать лицом рекламной кампании линейки Huawei P20, известная певица продолжает плодотворное сотрудничество с брендом. По сюжету видеоролика зрители словно сопровождают Тину Кароль на протяжении ее насыщенного событиями и встречами дня, при этом наблюдая, как качественно и непринужденно фиксирует кадры из жизни звезды ее «умный фотограф» Huawei P20 Pro с камерой Leica и искусственным интеллектом. В ролике эффектно показаны «фишки» новых смартфонов — эффект студийного освещения, фокус на движущихся объектах, интеллектуальное распределение фокуса и распознавание объекта съемки, отменный ночной режим. Специально для съемок промовидео компания Huawei пригласила французского режиссера Камиля Маротта (Camille Marotte), известного своими работами для мировых производителей мобильных телефонов, а также бьюти и парфюмерных брендов.  

  • Huawei
  • рекламная кампания
20 Апреля 2018

CVS запуcтила первую кампанию с неотретушированными фото моделей.

Кампания под тэглайном «Красота в реальной жизни» запущена через три месяца после того, как CVS анонсировала планы по прекращению демонстрации фотографий, который были «существенно изменены». Под этим термином компания подразумевает изменения «телосложения человека, пропорций, цвета кожи и глаз, морщин или других индивидуальных особенностей». Свою приверженность аутентичности компания будет подтверждать водяным знаком, который появится на фотографиях. Проект был реализован бутиковым агентством Standard Black. CVS не впервые отстаивает то, во что верить. В 2014 году компания перестала продавать сигареты и табачные изделия в своих магазинах, назвав этот шаг «правильным решением ради блага для покупателей и компании».  

  • США
  • фото
  • рекламная кампания
  • маркетинг
20 Апреля 2018

Ребята из Postmen разденутся догола ради сортировки и переработки отходов.

Агентство запустило социальную кампанию, в которй детально рассказывают о вреде непереработанных отходов для окружающей среды с указанием пунктов сдачи отходов для их переработки. Креативщики призывают пользователей поддержать кампанию в социальных сетях, сделав фото с пакетом и разметив его в FB и Instagram с хэштегом #nakedwaste #пакетзпакетами. Когда в сетях появится 1000 фото-постов, Postmen обнажится.  22 апреля 2018, по случаю празднования Дня Земли, Postmenмобиль будет ехать по указанному маршруту и будет собирать пластик, бумагу, батарейки, тетрапак. Киевляне смогут вынести отсортированный мусор и отдать его в местах остановки Postmenмобиля. 

  • социальная реклама
  • Украина
  • social media
  • Postmen
  • социальные сети
  • социальный проект
19 Апреля 2018

Фестиваль ВидеоЖара 2018 объявил о первом хедлайнере.

Им стал Ян Лапотков, более известный как ТОПЛЕС: блогер-миллионник, знающий ответы на все-все вопросы. «Очень скромный наглец», как сам себя называет Ян Лапотков, умеет хорошо рассказывать истории, сочетать несочетаемые вещи и в итоге давать людям что-то действительно интересное. Так, благодаря Яну вы можете узнать ответы на жизненно важные вопросы — от того, как работает любовь, до того, как устроен биткоин (а попутно ещё — существуют ли привидения и почему мы все стрёмно выглядим на фотках). У его YouTube-шоу «ТОПЛЕС» свыше 1,7 млн подписчиков, а суммарное количество просмотров роликов переваливает за 164,6 млн. Помимо Яна, на ВидеоЖаре 2018 выступят Козырный Уголок (843,4 тыс. подписчиков), Евгений Белозеров (1,78 млн подписчиков), Чоткий Паца (1,33 млн подписчиков), Стас Давыдов (5,94 млн подписчиков) — всего более 300 звезд YouTube и Instagram, 20 000 фанатов и гостей фестиваля, 10 ярких сцен и 15 тематических площадок. ВижеоЖара 2018 — третий международный фестиваль видеокультуры. На протяжении двух дней, 9 и 10 июня, на территории арт-завода «Платформа» в Киеве вы сможете встретиться с топовыми блогерами, принять участие в интерактивах и мастер-классах от авторов любимых каналов, прослушать семинары от сертифицированных специалистов YouTube, выиграть в геймерских турнирах и прочих забавах для посетителей феста. 

  • фестиваль
  • Украина
  • фестивали
19 Апреля 2018

Clear запустил #clearsportchallenge, побуждая ставить спортивные цели.

Бренд Clear запустил кампанию в социальных сетях, побуждающую пользователей уделять больше внимания уходу за собой, своим здоровьем и внешним видом. Популяризация спортивного образа жизни – позитивная тенденция нынешнего времени, которая активно «набирает обороты». При этом, люди часто ищут сами себе дополнительную мотивацию. Например, заявляют о своих намерениях в социальных сетях или делают фотоотчеты у себя на страничках. Clear побуждает пользователей ставить и реализовывать свои спортивные цели, быть более уверенными в себе и заявлять о них во всеуслышание. Принять участие в активации может любой желающий, независимо от того, увлекался ли человек ранее спортивными активностями или только планирует. В качестве стимула, бренд предоставляет возможность выиграть спортивные гаджеты (фитнес-трекеры, Bluetooth-наушники, портативные колонки и экшн-камеры) в ежедневных розыгрышах, а также годовые абонементы полного дня категории Premium & SPA в сеть спортивных клубов Sport Life для реализации спортивных целей! Чтобы принять участие в активации, необходимо поставить себе спортивную цель на год и заявить о ней в Facebook или Instagram, используя хэштег #clearsportchallenge и затегав страницу бренда. Так же, как и в любом челендже, участник передает эстафету еще двум своим друзьям. Проект реализован вместе с агентством Initiative. 

 

  • Initiative
  • Украина
  • social media
  • SMM
  • социальные сети
19 Апреля 2018

Сотрудники Google научат программированию с помощью приложения.

Группа сотрудников Google, принявших участие во внутреннем инкубаторе Area 120, запустили бесплатное мобильное приложение для Android и iOS, которое учит основам программирования. Решая просты задачи и отвечая на вопросы пользователи смогут постичь основы JavaScript. Игровое приложение названо в честь пионера программирования Грейс Хоппер. В настоящее время оно включает три серии уроков с основами по написанию кода и анимацию. Grasshopper стал последним продуктом Area 120, который предоставляет сотрудникам Google возможность работать над собственными сторонними проектами и реализовывать их.  

  • Google Inc.
  • приложения
  • google
19 Апреля 2018

Сюрреализм и драма в рекламе Cash Converters.

Пилотная ТВ-кампания от Serviceplan для Cash Converters, мирового лидера купли-продажи подержанных товаров, основывается на юморе, доведенном до сюрреализма и доносит ключевую идею о том, что людям не нужно придумывать сумасшедшие рассказы, чтобы выгодно продать свои любимые вещи. Неожиданные, оторванные от реальности, повороты сюжетов двух ТВ-роликов кампании, - «Сиамские близнецы» и «Рождение ребенка», показывают весь спектр абсурдности, к которой, зачастую, прибегают люди при создании дополнительной стоимости любимых вещей при продаже на вторичном рынке. Сюжеты ТВ-роликов построены на выявлении разницы между реальной рыночной стоимостью продаваемого объекта и его эмоциональной ценностью. Кампания, стартующая под девизом «Vendez-Vite, Achetez Mieux» («Продавайте быстро, покупайте просто»), избавляет от драмы момент выкупа продукта и подчеркивает философию Cash Converters о реальном оценивании объектов продажи. 

  • Франция
  • рекламная кампания
  • ТВ
  • Serviceplan
19 Апреля 2018

Бренд мороженого обратился к поколению Z c помощью мемов.

Американский производитель Baskin-Robbins запустил новую рекламную кампанию с популярным мемом Got Me Like, чтобы передать радость от поедания мороженого молодой аудитории. В агентстве 22squared отметили, что новая кампания демонстрирует стратегический переход от рекламы, сфокусированной на продукте, к эмоциональной кампании. По мнению агентства, гифки лучше всего озвучивают радость от поедания мороженого, поэтому и сделали их центром кампании. 


Вместе с Psyop креативщики создали более 50 анимаций и фрагментов контента. Работа объединяет визуальный стиль интернет-мемов с классической палитрой цветов Baskin-Robbins, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, которая больше ценит впечатления, а не вещи.  

  • США
  • рекламная кампания
  • поколение Z
  • маркетинг вовлечения
  • мем
  • маркетинг эмоций
18 Апреля 2018

Рейтинг компаній, які не дискримінують ЛГБТ, жінок та людей з інвалідністю.

У Києві відзначили тих роботодавців, які найуспішніше впровадили політику рівності на робочому місці в 2017 році.  В рамках «Індексу корпоративної рівності» досліджували заборону дискримінації за ознаками статі, інвалідності, сексуальної орієнтації і ґендерної ідентичності. За словами авторів українського Індексу, цей проект є не просто рейтингом. Він стимулює компанії до розвитку та підтримки прав людини. Створено сайт, на якому можна знайти навчальні посібники та потрібну інформацію. Першу десятку рейтингу очолили:  EY, 1+1 media, Британська рада, Lush, Ашан, Shell, Gres Todorchuk PR, GFK, TemplateMonster, Danon. Кожна компанія оцінювалася за 30-ма критеріями і максимально могла набрати 100 балів. За словами керівника українського «Індексу корпоративної рівності», виконавчого директора громадської організації «Точка опори» Тимура Левчука, цьогоріч 76 компаній приєдналися до рейтингу. Він додав, що за 2017 рік команда проекту охопила понад 450 HR-керівників та власників бізнесу.  У 2017 році команда проекту залучила до ініціативи 630 HR-менеджерів, працівників компаній, юристів. Аудиторія проекту склала понад 100 тисяч осіб. Більше 450 HR-менеджерів пройшли тренінги із впровадження політики рівності на робочому місці.  

Уперше було здійснено перевірку результатів, отриманих шляхом опитування – аудит компаній, що включав в себе обговорення результаті з HR-ром, підтвердження даних документально, а також фізична перевірка офісу на доступність для маломобільних груп. Такі компанії, як Ашан, LUSH, Danon, Ernst&Young та British Council пройшли перевірку за трьома блоками опитувальника. Аудит проводився у тісній кооперації з партнерами проекту – Національною асамблеєю людей з інвалідністю та громадською організацією «Без кордонів». 

 

  • 1+1 Media
  • Shell
  • Киев
  • Украина
  • исследование
  • рейтинг брендов
  • Gres Todorchuk PR
  • ЛГБТ
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!