• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
11 Января 2016

Lenovo попрощалась с брендом Motorola.

Компания собирается создавать свое присутствие в секторе мобильных телефонов с новым брендом «Moto by Lenovo». Тем не менее, подразделение Motorola Mobility будет существовать в качестве корпоративной структуры в Lenovo и будет отвечать за разработку и дизайн всех мобильных продуктов. Напомним, Lenovo купила Motorola у Google в январе 2014 года с целью стать сильным глобальным игроком на растущей рынке мобильных девайсов. На мобильный телефонах останется узнаваемая «M», но будет сопровождаться ярко выраженным лого Lenovo. «Мы постепенно свернем Motorola и сфокусируемся на Moto», отметил СОО Motorola Рик Остерлох на выставке CES в Лас-Вегасе.  


  • Motorola
  • lenovo
  • mobile
  • CES 2016
13 Апреля 2018

Укрпочта запустила мобильное приложение. Пока только для Android.

Укрпочта презентовала собственное мобильное приложение, которое работает для операционной системы Android, скоро также появится версия для IOS, отмечает biz.nv.ua. С помощью приложения можно будет отслеживать отправление посылок, хранить их, получать push-уведомления об изменении статуса в реальном времени, рассчитать стоимость отправлений по Украине и за границу. Пользователь также сможет сравнить стоимость и сроки пересылки различных видов доставки и выбрать самый удобный вариант.

Кроме того, приложение позволяет сразу оформить отправление - в одном автоматизированном отделении нужно будет назвать только номер отправления из приложения, и вся информация о нем подтянется автоматически.


Через приложение можно воспользоваться и финансовыми услугами: осуществить обычный перевод между картами, а также перевод с карты в отделение Укрпочты.


В Укрпочте напомнили, что компания уже несколько месяцев использует чат-боты в Facebook, Telegram, Viber для коммуникации с пользователями. 

  • mobile
  • Украина
  • приложения
  • Укрпочта

Международные палки в колеса карьерной лестницы и универсализация PR-pro

PR-менеджер Motorola Игорь Мельников о том, как не стал пиарщиком на свадьбе королей, и коммуникациях-2018

13 Марта 2018

Миллениалы готовы платить больше за первоклассный мобильный опыт.

Ритейлеры и компании, которые хотят вовлечь своих покупателей, должны обратить особое внимание на мобильный опыт взаимодействия. Это главный вывод исследования WorldPay, которое обнаружило, что треть американских покупателей заплатят больше за продукты, если мобильный опыт был бы лучше. Миллениалы еще более склонны платить больше за продукты. 44% представителей миллениалов (в возрасте от 18-24 лет) в два раза более склонны, чем покупатели 65+ лет награждать бренды, которые предоставляют им первоклассный опыт. Переживания относительно безопасности браузера среди топ-причин, почему мобильные покупатели оставляют свои корзины. Исследователи также обнаружили, что большинство (77%) покупателей загружают приложения брендов/магазинов, которым они доверяют. Среди других выводов исследования: 

  • 46% предложили бы «биометрические» реакции –  сканирование сетчатки или отпечатков пальцев – для более быстрых платежей. 
  • 59% ожидают видеть иконки мобильной безопасности или функции на домашних страницах компаний, когда они совершают покупки через приложение 
  • 68% американских покупателей предпочитают совершать покупки через приложения, 32% через браузер 

 

Ранее о роли мобайла в диджитал-стратегии брендов рассказала Head of Mobile в EVO.company и спикер Krupa Interface Design Conference, организованной школой Projector, Ольга Белоус. 

  • США
  • mobile
  • исследование
  • mobile commerce

Mobile Web vs Mobile App

Head of Mobile в EVO.company Ольга Белоус предложила пять вопросов, которые определяют готовность бизнеса к созданию мобильного приложения

27 Февраля 2018

Новый инструмент Google сравнит скорость мобильного сайта с конкурентами.

А онлайн-калькулятор позволит оценить влияние скорости загрузки мобильного сайта на доход компании. 

Speed Scorecard работает на основе Chrome User Experience — самой большой базы данных о взаимодействии пользователей с сайтами. Сейчас этот инструмент доступен лишь в 12 странах, среди которых Украины нет. Также в Google не сообщают, когда сервис будет работать в других странах. Издание cossa.ru приводит статистику, согласно которой, 53% посетителей покидают мобильные сайты, которые загружаются дольше трех секунд. Поэтому Google считает оптимальным временем загрузки мобильной версии сайта при 3G-интернете пять секунд, при 4G — три секунды. При этом каждая секунда задержки мобильной страницы может снизить конверсию на 20%. Поэтому Google представил Impact Calculator, который позволяет оценивать влияние скорости сайта на доход компании. 

Для расчета потенциального дохода за год при повышении скорости загрузки мобильной версии сайта нужно ввести текущую скорость ресурса, среднее количество посетителей в месяц, среднюю стоимость заказа и коэффициент конверсии. Для ускорения работы сайта Google предлагает ознакомиться с базовыми способами оптимизации мобильных сайтов и более продвинутыми рекомендациями для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Ранее Google запустил свой ответ Apple Pay — новый продукт называется Google Pay и заменяет Android Pay.

  • Google Inc.
  • mobile
  • сервис
  • технология
  • google
26 Февраля 2018

Исследование Motorola Mobility: гаджеты ― лучшие друзья поколения Z.

Более половины молодых людей, родившихся после 1995 года, считают свои гаджеты лучшими друзьями. Об этом говорят результаты исследования Motorola Mobility про соблюдение баланса между обыденной и цифровой жизнью людей разного возраста, представленные в рамках Mobile World Congress 2018. Каждый третий опрошенный признался, что использование смартфона может быть более приоритетным, чем общение с близкими людьми. Половина респондентов (49%) согласны с тем, что проверяют свой телефон чаще, чем они хотели бы. Треть пользователей (35%) признают, что тратят слишком много времени на свой гаджет (44% среди молодежи «Поколение Z»), и считают, что они будут счастливее тратить меньше времени на телефон (34%). При этом две трети опрошенных (65%) признались, что паникуют, когда думают, что потеряли смартфон. 


Большинство хотели бы получить помощь для установления баланса между обыденной жизнью и смартфоном. Фактически, 60% опрошенных говорят, что для них важно иметь отдельную от своих гаджетов жизнь.

В онлайн-опросе приняли участие 4418 человек в возрасте от 16 до 65 лет. Motorola привлекла к глобальному исследования профессора Нэнси Эткофф, известного эксперта в области поведения мозга и науки о счастье Гарвардского университета. 

«Большинство пользователей смартфонов беспокоят их вредные привычки, в преодолении которых им нужна помощь», — говорит профессор Нэнси Эткофф. — Решить эти проблемы помогут положительные подкрепления поведения, контроль окружающей среды и внимательность. Широкий социальный паттерн поведения, обнаруженный в этом опросе, подчеркивает необходимость коллективного понимания проблем и последующих действий для их решения».

В рамках инициативы Phone-Life Balance каждый может пройти онлайн-опрос с 10 простыми вопросами, которые позволят пользователям лучше понять, насколько смартфон влияет на их повседневную жизнь: phone-lifebalance.com.

 

  • Motorola
  • mobile
  • поколение Z
  • исследование
  • инфографика
  • Mobile World Congress

Монетизация медиа в условиях мобильного доминирования

Head of Digital Marketing «24 Канала» Денис Зеленов о том, как максимизировать доход с мобильной платформы

20 Февраля 2018

Google запустил свой ответ Apple Pay.

Новый продукт называется Google Pay и заменяет Android Pay, через который пользователи совершали покупки на смартфонах. Ранее Google предпринял ряд попыток запустить платежную систему. Несколько лет назад компания запустила Google Wallet до появления Android Pay. Google Pay объединяет функции обоих сервисов, включая возможность оплачивать покупки на кассе с помощью смартфона и даже возможность оплачивать проезд в транспортных системах таких городов, как Киев, Лондон и Портланд. В последующие месяцы пользователи в США и Великобритании смогут пересылать деньги с помощью Google Pay Send – Apple предлагает такую же функцию через платформу Apple Pay Cash, которая запустилась в прошлом году. Сервис также будет конкурировать с другими похожими сервисами, предлагаемыми через Facebook Messenger, PayPal и Venmo. Google работает с партнерами, чтобы пользователи смогли использовать Google Pay для оплаты покупок в онлайне на сайтах или через Google Assistant.  

  • Google Inc.
  • mobile
07 Февраля 2018

Motorola вошла в Книгу рекордов Украины.

Флагманский смартфон Moto Z2 Force уронили на пол 691 раз, чтобы доказать прочность экрана. Он таки не повредился благодаря технологии защиты ShatterShield, что и зафиксировали представители Реестра Рекордов. Кроме того, спустя два дня смартфон снова начал работать.  

Активацию провели в «Розетка» на Петровке в день открытия продаж гаджета. Всего ее посетили около 400 людей. Завершился краш-тест розыгрышем Moto Z2 Force. Организаторы отдельно отметили, что сам смартфон серьезно не повредили, в отличии от паркета. Напомним, что промо-ролики для глобальной кампании Motorola, в том числе о Moto Z, сняли в Киеве. 


  • Motorola
  • маркетинг вовлечения
  • маркетинг
  • performance marketing
06 Февраля 2018

Lenovo стала самым влиятельным китайским брендом.

Бренд возглавил рейтинг ТОП-50 китайских глобальных брендов, по версии BrandZ, обойдя мобильного гиганта Huawei и e-commerce платформу Alibaba. Исследование, проведенное WPP и Kantar Millward Brown в сотрудничестве с Google, указало на значительный рост силы бренда для китайских брендов, особенно в категориях потребительской электроники, e-commerce и мобильных игр. Растущее влияние китайских брендов помогает менять мнение покупателей относительно качества и инновационности продуктов, произведенных в Китае. Так, более 21% глоабльных потребителей считают китайские бренды более инновационными, а 14% уверены, что они уникальны. Но узнаваемость бренда остается челленджем для многих крупных китайских берндов, получивших низкий рейтинг. К примеру, гигант в сфере развлечения и игр Tencent, занял 31 место, несмотря на свой статус одного из самых дорогих брендов в мире, из-за низкого уровня осведомленности за пределами Китая. Интернет-гигант Baidu и e-commerce гигант JD.com заняли 37 и 44 места соответсвенно. 

 

  • lenovo
  • Китай
  • рейтинг брендов

Остатки трендов: топ-инструменты маркетолога, актуальные после 2017-го

Из экспертизы техгиганта: Анна Кузнецова, PR-менеджер Lenovo, о том, какие инструменты не стоит забывать в этом году

31 Января 2018

Киевляне проведут краш-тест нового флагмана Motorola.

3 февраля в офлайн-гипермаркете «Розетка» на Петровке в честь старта продаж смартфона Moto Z2 Force в Украине можно будет воочию убедиться в прочности дисплея новинки и даже выиграть новый флагман Motorola и другие подарки. Для этого нужно только бросить смартфон экраном вниз с метровой высоты или принять участие в викторине. Устойчивый к ударам 5,5-дюймовый P-OLED-экран остается невредимым даже после падения смартфона на асфальт, бетон или другую поверхность благодаря фирменной технологии Motorola ShatterShield. Гибкая матрица экрана крепится с помощью устойчивого к ударам соединения — Shock Resistant Electrical Interconnect. Напомним, новые digital-промо ролики для Motorola сняли в Киеве  

  • Motorola
  • Киев
  • промо
23 Ноября 2017

Motorola спародировала ролик Samsung, который высмеял Apple.

Motorola выпустила новое видео в ответ на ролик Samsung Upgrade to Galaxy. Бренд призвал пользователей еще больше «вырасти» и начать пользоваться семьей смартфонов Moto Z и сменными модулями вместо последнего Galaxy Note 8. В ролике герой приходит домой, чтобы показать своей девушке новый  Samsung Galaxy. Однако, его ждет сюрприз.  


  • Motorola
  • видео
  • пародия
23 Октября 2017

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг с Times Square.

Экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine Виктория Константинова провела три месяца в Нью-Йорке, мировой столице маркетинга. Конечно же, она вернулась не с пустыми руками, привезя с собой пулл инсайтов из опыта мировых брендов. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Виктория поделится маркетинг-экспириенсом, привезенным из Штатов, и расскажет, какой опыт мировых брендов применить бы в Украине. Ранее спикер марафона Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка, предсказал желания потребителя 2018.

БИЛЕТЫ


  • lenovo
  • тизер
  • Виктория Константинова
  • Наверняка MRKTNG Марафон
09 Сентября 2017

Alexa поможет найти свою вторую половинку.

Сайт знакомств eHarmony внедрил новую опцию для Alexa, которая, по его словам, обеспечивает «более авантюрный подход к поиску любви». Пользователи сайта в Великобритании и США могут использовать опцию, чтобы спросить Alexa, кто просматривал их профили, прочитать сообщения или предоставить резюме. В свою очередь, Alexa расскажет о новых претендентах, поделится сообщениями, резюмирует ежедневную активность и передаст фотографии профиля на смартфон по запросу. Пользователи также могут попросить Alexa выбрать фаворитов и отправить им смайлики. 

По словам eHarmony, Alexa сделает поиск любви «свежим и неформальным» с комментариями вроде: «Позвольте мне рассказать вам о вашем первом знакомстве. О ля ля! Она живет в пяти милях отсюда!», «У вас пять непрочитанных сообщений, юху!», «Ты сегодня популярен!». Сайт знакомств называет это «новаторским использованием голосовой технологии». Он также планирует предоставлять пользователям более значимый онлайн-опыт, поскольку данные ComScore показывают, что к 2020 году голосовой поиск будет составлять 50% запросов. «Мы знаем, что онлайн-знакомства могут иногда казаться сложной задачей», — комментирует Ромейн Бертранд, региональный менеджер eHarmony в Великобритании. «Мы уверены, что с помощью Alexa сможем повысить уверенность и создать более глубокое чувство близости для тех, кто использует наш сервис. Alexa будет выступать в качестве руководящей стороны, предоставляющей обратную связь по интересам претендентов, личностным качествам и, самое главное, уровню совместимости».

  • Amazon
  • США
  • Великобритания
  • mobile
  • digital
  • технология
  • Digital
  • искусственный интеллект
  • Alexa
21 Августа 2017

В Азии создали игру, в которой пользователи изображают эмодзи лицом.

В Азии появилась вирусное приложение, которое заставляет имитировать эмодзи с помощью собственного лица. Приложение Face Dance использует технологию распознания лиц, чтобы оценить, насколько точно игрок смог показать эмодзи. Приложение быстро вдохновило #FaceDanceChallenge, а игроки из Филиппин, Вьетнама и Гонконга соревнуются на самое глупое выражение лица. Приложение доступно для Android, и его уже загрузили более 700,000 раз. 

  • mobile
  • приложения
  • Азия
09 Августа 2017

Новые digital-промо ролики для Motorola сняли в Киеве.

Глобальное SMM-агентство бренда Ogilvy Paris выпустило серию роликов, продвигающих второе поколение семейства смартфонов Moto Z и обновленные Moto Mods. А для съемок выбрало 6 локаций Киева: аэропорт, станцию метро «Житомирская», два офисных здания, крышу бизнес-центра и один из ночных клубов, с помощью которых и прорекламировало инновационные Moto Mods: Power Pack, Hasselblad True Zoom, JBL SoundBoost и проектор Insta-Share. Постпродакшн был сделан в Париже. 

  • Motorola
  • Киев
  • видео

Если я нужен тебе, ищи меня в мессенджере

Зачем бизнесу мессенджер и как в нем достать свою аудиторию

26 Июля 2017

Motorola заставила оторваться от экранов смартфонов в новой рекламе.

Motorola снова заявила о себе в новой ТВ-рекламе, к созданию которой приложило руку агентство Ogilvy. В ролике показывается званый обед с гостями, которые больше заняты общением в смартфоне, а не разговорами друг с другом, пока на столе не появляется тарелка новых телефонов Motorola Moto Z с Moto Mods. Затем начинается безудержное веселье: гости играют с телефонами, чтобы показать все возможности Moto Mods. Компания заявляет, что новый рекламный ролик «позволит потребителям добиться лучшего баланса между телефоном и жизнью, наслаждаясь опытом использования различных Mods вне экрана телефона и разделяя этот опыт друг с другом». 


Новый ролик был создан агентством Ogilvy, которое десять лет назад помогло привести Motorola Razr к славе. Ян Хакфельдт, директор по маркетингу Motorola, считает, что Ogilvy — «замечательный выбор», чтобы создавать новую рекламу из-за общего наследия агентства с брендом. Также Хакфельдт отметил, что новый ТВ-ролик определяет «отличительную индивидуальность бренда — причудливую, смелую, живую». 

  • Motorola
  • реклама
  • тв реклама
  • видеореклама
  • Ogilvy Group
24 Июля 2017

Новая функция в Google Maps определяет лучшее время для поездки.

Сейчас функцией оценки времени отправления могут пользоваться только владельцы гаджетов на ОС Android. Когда фича будет доступна на iOS и других платформах, в Google не уточняют. В то время, как Google Maps по-прежнему будет показывать обычное время и расстояние, новая гистограмма также отобразит текущую общую оценку времени поездки, сколько времени она заняла бы полчаса ранее и сколько времени она займет в течение нескольких часов.

  • Google Inc.
  • mobile
  • технология
  • google
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!