Два Города. Две Истории. Две айдентики. Этим летом пополнилось двумя комплексными бендированиями.

Новый бренд Ужгорода

19 июля студия Доминика Левицкого представили новую айдентику Ужгорода. Так как город существует на стыке культур, стилей и национальностей, подчеркнуть эту многогранность решили через диакритики, которые присутствуют в языках множества национальностей. 

Полная версия проекта доступна на сайте.

Новый бренд Мариуполя

9 августа дизайнер и просто хороший человек Сергей Родионов представил миру яркий и положительный бренд Мариуполя, который призван привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы. Полная версия проекта доступна на сайте. 

 

Итак, голосуйте, какому из брендирований удалось лучше передать изменения и суть города: