Кризис угрожает репутации? MMR знает, где искать выход

На фоне последних политических и экономических событий в Украине темы репутации и управления кризисами являются одними из наиболее актуальных и востребованных бизнесом. Что делать, если потребители ? Где рекламировать свои продукты, ? Как поступить, если учредитель компании ? Ответы на эти и многие другие вопросы MMR предлагает найти в рамках форума "Репутация: управление кризисами".

 

 состоится 29 апреля 2014 года. Его организаторы — MMR и Reputation Lab.

 

Во время форума профессионалы, умеющие управлять кризисами, поделятся со слушателями уникальными знаниями и навыками борьбы с репутационными кризисами. Среди докладчиков:

 

  • Евгения Панкратьева, генеральный директор Noblet Media CIS;

  • Дмитрий Шимкив, генеральный директор "Microsoft Украина";

  • Александр Ольшанский, основатель и президент "Ольшанский и партнеры";

  • Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. AdvertisingGroup, один из инициаторов Ukrainian Crisis Media Center;

  • Людмила Нестеренко, директор Havas PR Kiev;

  • Андрей Кашпур, специалист по управлению репутацией и стратегическим коммуникациям. Руководитель исследовательского проекта Reputation Lab;

  • Даша Кабанова, managing director медийного агентства Navigator;

  • Сергей Баранец, до недавнего времени — "главный" по инновациям и коммуникациям в КИГе;

  • Катерина Венжик, главный редактор портала Delo.UA, и другие.

Стратегии, Тактики, Инструменты — форум состоит из трех блоков, в рамках которых будут представлены 11 докладов.

Подробнее программу форума смотрите

MMR