Сегодня в Украине отмечается день борьбы с заболеванием раком молочной железы. Одной из причин смертности от этой болезни в нашей стране является поздняя диагностика. Мы сделали подборку принтов и кампаний, цель которых повысить осведомленность о проблеме и призвать женщин к самообследованию груди.  

Laço Foundation

Рекламное агентство FCB, Portugal

Kimberly-Clark

Рекламное агентство: CPC, Bogotá, Colombia

«Слушай свое тело» 

Hyundai

В прошлом году бренд объединил две темы в одном принте - возможность женщинам из Саудовской Аравии водить автомобиль и месяц борьбы с раком молочной железы, который проходит в октябре. 

Рекламное агентство Horizon FCB, Jeddah, Saudi Arabia

Toca Compartir Es Vivir

«Есть вещи, к которым необходимо дотронуться. 60% женщин не обследуют себя, чтобы избежать рака молочной железы. Потрогай себя.»

Рекламное агентство: GIDEAS, Mexico City, Mexico

Hospital Aristides Maltez

«Я могу показать грудь в Facebook. Проверяй себя. Запрещено не делать этого».  

Рекламное агентство: Propeg, Brazil

Peerless Hospital

Рекламное агентство: JWT, Kolkata, India

«Чем раньше обнаружишь, тем меньше последствий. Регулярно обследуй грудь» 

Shopping Vale do Aço

«Не жди пока рак покажет свое лицо. Забота о себе – лучший способ предотвращения рака груди».

Рекламное агентство: ORO Comunicação, Belo Horizonte, Brazil

Instituto Mário Penna

Рекламное агентство: Casasanto, Belo Horizonte, Brazil

«Определенные вещи не следует видеть раньше времени. А рак следует». 

Touch Yourself

Креативщики из агентства Nice and Serious выпустили анимационный сексуальный ролик, в котором показали, как проверять грудь. 

Pink Ribbon

В прошлом году в честь 10-летия Pink Ribbon Switzerland креативщики из Publicis создали маршрут для скалолазания с зацепками в форме груди под лозунгом «правильный захват спасает жизни». Таким образом креативщики напомнили женщинам о том, что для ранней диагностики рака важно обследовать себя.  Для промо маршрута для лазания был создан постер:

Breast Cancer Foundation

Агентство: DDB Group Singapore

Кампания нацелена на молодых девушках, которые меньше всего думают о раке молочной железы и об ее диагностике. 

Breast Cancer Care

Рекламное агентство Leo Burnett, United Kingdom наглядно продемонстрировало, как женщинам следует проверять свою грудь.