Перед PPC ставятся 3 задачи: привлечь внимание к объявлению, убедить кликнуть по ссылке, при этом оставаться в пределах правил и запретов Google.

От грамотно написанного текстового объявления зависит его CTR и позиция в поисковой выдаче. Соответственно цена за клик уменьшается, а экономия рекламного бюджета – увеличивается.

Оксана Музыка, PPC Manager UNIVERSAL McCANN, делится 13 советами о том, как составить результативное объявление для контекстной рекламы, чтобы получить прибыль. 

1. Пишите коротко и по сути. Объявление дает четкие ответы на вопросы: как пользователю поможет ваш продукт и что он получит в результате?

2. Перечислите преимущества. Бесплатная доставка и гибкие условия сделают ваше объявление конкурентоспособным. 

3. Расскажите о ценах, скидках, промо-кодах. Заинтересованные люди сразу захотят узнать подробности и нажмут на объявление.

4. Вставляйте ключевые слова. Это поможет увеличить показатель качества ключевого слова и повысить релевантность объявления. CTR объявлений с поисковым запросом будет выше, чем у объявлений без него. Такая реклама работают лучше и поднимаются в поисковой выдаче выше. 

5. Используйте для объявлений расширения Google AdWords. Эта функция показывает в объявлениях дополнительную информацию: адрес, отзывы, номер телефона и ссылки на другие разделы сайта. Объявления с использованием расширений повышает CTR и коэффициент конверсии и занимает больше места на первой странице Google.

6. Создавайте объявления под вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что люди получат соответствующую информацию о товарах и предложениях на целевых страницах. Пользователи покинут ваш сайт, если не найдут того, что искали. 

7. Добавьте четкий призыв к действию. Помогите пользователю узнать больше о вашем предложении и кликнуть по объявлению. Призыв к действию в этом поможет.

8. Адаптируйте объявления для мобильных устройств. Добавьте в объявление расширения с адресом и номерами телефонов компании, дополнительно укажите целевую страницу для мобильной версии сайта.

9. Укажите город в заголовке объявления. Рекламные объявления на основе местоположения более эффективные, если речь идет о рекламе услуг.

10. Используйте динамическую вставку ключевого слова Google AdWords.

Это функция добавляет в текст объявления ключевые слова, которые соответствуют поисковому запросу пользователя.

11. Тестируйте. Создайте 5 объявлений для каждой группы с различными по содержанию рекламными сообщениями. AdWords автоматически выполняет ротацию объявлений и чаще показывает наиболее востребованные из них. 

12. Пишите грамотно. Избегайте в тексте двойных пробелов, орфографических ошибок и недействительных URL. 

13. Читайте текст перед размещением. Когда текстовые объявления готовы, перечитайте их снова с точки зрения пользователя. Прислушайтесь к себе: по какому из них хочется кликнуть в первую очередь и почему. Запомните этот инсайт и примените в следующих объявлениях для контекстной рекламы. 

 

Применяйте эти рекомендации на практике и делитесь результатами. Нам будет приятно читать о ваших успехах.