• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
13 Апреля 2018

Конкурс World Press Photo Contest назвал победителей 2018 года.

61-й конкурс фотожурналистики World Press Photo Contest выбрал победителей из 73 044 работ, присланных 4 548 фотографами их 125 стран. В главной номинации «Фотография года» победил венесуэлец Рональдо Шемидт, фотограф агентства Agence France-Presse. на снимке запечатлен венесуэлец в огне во время протестов против президента Николаса Мадуро в Каракасе. 

Работы-победители в других номинациях: 


Категория «Проблемы современности»: «Прибрежная часть Лагоса под угрозой» 

Категория «Окружающая среда»:  «В ожидании свободы» 

Категория «Общие новости»: «Кризис рохинджа» 

Категория «Природа»: «Мусорщик» 

Категория «Люди»: «Синдром отстраненности»  

Категория «Спорт»: «Футбольный матч в Ашборне» 

Категория «Долгосрочный проект». Жители биоэнергетической деревни Вальдфиртель 

 

  • фото
  • конкурс
  • world press photo
Вчера 13:18

CVS запуcтила первую кампанию с неотретушированными фото моделей.

Кампания под тэглайном «Красота в реальной жизни» запущена через три месяца после того, как CVS анонсировала планы по прекращению демонстрации фотографий, который были «существенно изменены». Под этим термином компания подразумевает изменения «телосложения человека, пропорций, цвета кожи и глаз, морщин или других индивидуальных особенностей». Свою приверженность аутентичности компания будет подтверждать водяным знаком, который появится на фотографиях. Проект был реализован бутиковым агентством Standard Black. CVS не впервые отстаивает то, во что верить. В 2014 году компания перестала продавать сигареты и табачные изделия в своих магазинах, назвав этот шаг «правильным решением ради блага для покупателей и компании».  

  • США
  • фото
  • рекламная кампания
  • маркетинг
16 Апреля 2018

Украинский проект вошел в шорт-лист конкурса SABRE Awards EMEA 2018.

Первый в Украине «Музей новостей», посвященный 20-летию программы ТСН, вошел в шорт-лист международной премии в области связей с общественностью SABRE Awards EMEA. Ежегодно в ней соревнуются лучшие PR-кейсы со всего мира. За первенство в категории «Entertainment» проект 1+1 медиа конкурирует с такими известными компаниями, как: разработчик видеоигр Blizzard, португальская медиакорпорация NOS Audiovisuais, стадион в Нидерландах Amsterdam ArenA, британский канал Sky Atlantic. Напомним, «Музей новостей» – самый масштабный в Украине выставочный проект о производстве, тайнах и влиянии новостей, который реализован 1+1 медиа совместно с агентством «Gres Todorchuk PR» и шестью командами приглашенных специалистов. Событие показало современную историю глазами ТСН и создало новый подход для телевидения к непосредственному общению со зрителями. Во время его работы посетителями стали около 100 000 гостей. Определение победителей SABRE Awards EMEA 2018 состоится 23 мая на церемонии награждения в Амстердаме. Отметим, ранее проект получил премию в сфере связей с общественностью и корпоративных коммуникаций European Excellence Awards 2017.  

  • 1+1 Media
  • конкурс
  • 1+1 медиа
  • музей новостей
16 Апреля 2018

PRESSZVANIE и MMR объявили открытие номинации для пресс-служб.

Подача заявок в имиджевую номинацию pressЗНАНИЕ будет открыта c 12 до 23 апреля 2018 года. Журналисты и редактора украинских изданий оценят работу пресс-служб частных и государственных компаний. Чтобы выдвинуть кандидатуру компании для голосования необходимо заполнить заявку по ссылке и внести регистрационный взнос в размере 3500 гривен. Взнос является благотворительным и не влияет на результаты. В сумму взноса входят два билета на финал премии 9 июня 2017 года. Голосование будет проходить открыто, все оценки будут доступны для просмотра на сайте премии. По результатам голосования сформируется рейтинг, который позже будет опубликован в украинских бизнес СМИ.

Критерии оценки пресс-служб:

  1. Информационная открытость и доступность спикеров компании
  2. Качество генерируемого контента (как в виде формальных пресс-релизов, так и при персональной работе с журналистами)
  3. Эффективность взаимодействия со СМИ (оперативность, качество общения/комментариев, степень вмешательства в утверждаемые материалы)
  4. Организация мероприятий для прессы (интерес, польза, уровень, разнообразие)

 

  • конкурс
  • MMR
  • PRESSZVANIE
04 Апреля 2018

17 апреля в Украине назовут лучшие бренды года.

Цель конкурса – определить и наградить высшую лигу украинского бизнеса, торговые марки, которые являются для потребителей чем-то большим, чем просто поставщиками товаров или услуг. Победители определяются на основании исследования, которое направлено на выявление компаний-лидеров в десятках категорий бизнеса. По словам экспертов и победителей прошлых лет, результаты от такого признания ошеломляют: увеличивается объем продаж, капитализация бизнеса, повышается узнаваемость бренда. Всеукраинский конкурс-рейтинг «Бренд Года» основан в 2000 году. В 2001 Конкурс получил поддержку Кабинета Министров Украины и Совета предпринимателей Украины. Официальная часть церемонии соберет в своем зале представителей компаний лидеров, которых выбрали потребители и провозгласили лучшими компаниями-брендами Украины. Ведущим вечера станет Григорий Решетник. Церемонию награждения поддержали артисты: Александр Сивак, Елена Гончарук, певица Глакоста. 


  • Украина
  • конкурс
  • конкурс
  • рейтинг брендов
30 Марта 2018

Камон, шутим за хамон: «Сильпо» собирает шутки на свой счет.

Приближается 1 апреля, а это значит, что нас ждет взрыв креатива от брендов. Отметим, неделю назад сеть супермаркетов объявила конкурс к 1 апреля, призвав пользователей поразить компанию своими шутками. Все желающие могут написать шутки, снять короткие видео и разместить их в Facebook c хэштегом. Авторы лучших шуток будут выбраны 1 апреля. Победителя ждет 5178 гривен на покупки в «Сильпо» и нога украинского хамона.  


  • social media
  • конкурс
  • Сильпо
  • 1 апреля
15 Марта 2018

Стартував конкурс IT-проектів Open Data Challenge.

Стартував найбільший національний конкурс інноваційних ідей та проектів на основі відкритих даних Open Data Challenge, що має на меті залучити розробників, стартаперів, дизайнерів, дослідників та громадських активістів до використання відкритих даних для створення сервісів та продуктів. Одним із критеріїв відбору буде антикорупційний та соціальний вплив проекту, а також інноваційна ідея та її бізнес-потенціал. Призовий фонд конкурсу становить 2 500 000 гривень.

Цього року конкурс в Україні відбувається вдруге і проходитиме у кілька етапів: 

  1. 14 лютого - 10 квітня – прийом заявок;
  2. 10 квітня - 27 квітня – інтерв’ю з кандидатами;
  3. 28-29 квітня – обрані кандидати будуть запрошені до Києва на 2-денний «інтенсивний вікенд», де працюватимуть над розробкою та вдосконаленням своїх ідей проекту з наставниками. Після цього експертне журі обере 20 фіналістів, які візьмуть участь у так званій «інкубаційній програмі»;
  4. 14 травня - 10 вересня – 20 команд під час «інкубаційної програми» працюватимуть над розробкою готового продукту разом з менторами та експертами;
  5. 13 вересня – учасники презентуватимуть свої роботи під час проведення Open Data Forum у Києві, після чого буде офіційно оголошено переможців другого національного конкурсу Open Data Challenge. 
  • Украина
  • конкурс
  • конкурс
  • IT
13 Марта 2018

USAID підтримає заходи, присвяченні питанням доступності та екологічності.

Програма «Долучайся!», що фінансується USAID та реалізується Pact в Україні підтримає сім популярних українських фестивалів, конференцій або інших великих заходів з різних напрямків на забезпечення доступності та підвищення рівня екологічності. Метою є підтримка ініціатив неприбуткових організацій або організаторів масштабних подій, що можуть підвищити інклюзивну та/або екологічну обізнаність громадян, забезпечити доступну, екологічну відповідальну інфраструктуру заходу та позитивний вплив на поведінку відвідувачів. Ці ініціативи також повинні включати в себе ідеї інклюзії соціально уразливих груп населення, боротися з негативними гендерними та ЛГБТ стереотипами, охоплювати недостатньо залучені верстви населення, такі як люди з інвалідністю та вимушені переселенці, заохочувати громадян до прийняття більш екологічно чистого способу життя.


Підтримка доступності масштабних подій включає та не обмежується:


  • Проведенням тренінгів для персоналу та волонтерів щодо чутливих тем, включаючи тренінг з інформування про інвалідність, культурну різноманітність, ЛГБТ, а також доступність та безпеку інфраструктури фестивалю;
  • Залучення персоналу та волонтерів, необхідних для забезпечення доступності та комфортного перебування на події людей з інвалідністю;
  • Залучення цільових неурядових організації до промоції проекту та до активної участі у програмі;
  • Забезпечення інфраструктури та технічних рішень для людей з інвалідністю: окремі платформи біля сцен, пандуси, спеціальні гумові та металеві килими, доступні туалети;
  • Налагодження комунікації з місцевою владою щодо забезпечення доступного сполучення між локацією події та містом;
  • Забезпечення необхідних заходів безпеки.


Сприяння екологічної свідомості «goGreen!» включає та не обмежується:


  • Надання переваги постачальнику місцевих та органічних продуктів;
  • Використання екологічних матеріалів  або матеріалів, які підлягають переробці (в тому числі посуду) та видалення відходів (включаючи сортування та переробку)
  • Забезпечення контролю енергоефективності та зменшення енергоспоживання на території заходу;
  • Залучення цільових неурядових організації до промоції проекту та до активної участі у програмі;
  • Заохочення відвідувачів користуватися громадським транспортом;
  • Зменшення використання друкованих матеріалів таких як листівки, банери, коли це можливо.


Окрім фінансової підтримки, Пакт передбачає:


Консультації з питань технічної та концептуальної реалізації;

Контроль якості виконання;

Навчальні поїздки для вивчення найкращих практик забезпечення доступності та підвищення рівня екологічності.


Очікувані результати:


  • Забезпечено доступність місць проведення подій для людей з інвалідністю;
  • Реалізовані екологічні рішення;
  • Збільшилася кількість громадян, які долучилися до ідей інклюзії та екологічної свідомості;
  • Подію відвідала значна кількість представників уразливих груп населення;
  • Підвищився рівень толерантності, інклюзії та екологічної свідомості в Україні.


Критерії відповідності та відбору можна знайти за посиланням:


Орієнтовна тривалість контракту: до 7 місяців.

Максимальна сума фінансування - $200 000. 

Кінцевий термін подання заявки 6 квітня 2018 року, 17:00. 

  • Украина
  • конкурс
  • конкурс
03 Марта 2018

Дочь Алека Болдуина обнажилась ради рекламы PETA.

Ирландия Болдуин последовала примеру своей матери и снялась в рекламе ради спасения животных. В 1994 году Ким Бейсингер позировала для кампании против использования меха животных. 

Дочь Болдуина присоединилась к своему отцу и другим знаменитостям, включая Кешу и Пинк, которые ранее сотрудничали с организацией, отстаивающей права животных. 


  • фото
  • Peta
01 Марта 2018

VOGUE UA объявляет конкурс на получение магистерской стипендии 26 000 евро.

В рамках празднования 5-летия Vogue UA объявляет о совместном конкурсе с Институтом дизайна одежды Polimoda на получение магистерской стипендии размером 26 000 евро на курсе «Маркетинг и коммуникации». Стартует обучение 11 июня 2018 года и будет длиться девять месяцев. «Модная отрасль в Украине активно развивается, у нас много талантливых дизайнеров, но при этом нужны кадры, которые помогут превратить творческие идеи в бизнес, масштабировать его и развивать, – рассказывает главный редактор украинского Vogue Ольга Сушко. –  Мы рады вместе с Polimoda предоставить такую возможность активным и целеустремленным украинцам, которые хотят построить здесь именно модную индустрию». «Участвуя в прошлом году в конференции Vogue UA Fashion & Business, я был действительно удивлен высоким уровнем интереса украинцев к модной индустрии, а также их желанием узнать о ней еще больше. Многие гости задавали действительно важные вопросы, я увидел их горящие глаза и огромную мотивацию, а эти качества очень важны для Polimoda. Поэтому мы приняли решение вместе с Vogue UA дать шанс новым талантам, чтобы свою творческую энергию они смогли превратить в успешный бизнес-проект», – добавляет Данило Вентури. Для участия в конкурсе следует записать видео длительностью не более минуты на английском языке и рассказать в нем, почему именно вы достойны получить эту стипендию, что она вам даст и для чего нужна. Видео должно быть записано в ч/б формате, а кандидат должен стоять на фоне белой стены. Его нужно опубликовать в своем Instagram-аккаунте, который должен быть открыт, с хештегом – #saywhoyoUAre. К рассмотрению принимаются только видео, соответствующие всем требованиям, а жюри будет оценивать как его содержание – оригинальность, творческий подход и убедительность, так и его популярность в социальных сетях. В состав жюри вошли – главный редактор Vogue UA Ольга Сушко, представитель Polimoda Данило Вентури и ведущие преподаватели курса «Маркетинга и коммуникаций». Прием заявок заканчивается 1 апреля.

 


  • Украина
  • конкурс
  • конкурс
  • обучение
  • Vogue
  • маркетинг
  • мода
23 Февраля 2018

Пэрис Джексон и Милли Бобби Браун в новой кампании Calvin Klein.

Дочка Майкла Джексона, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун и Лулу Теней снялись в новой серии рекламной кампании Our Family. #MyCalvins. Героини оказались в том же амбаре, что и сестры Кардашьян-Дженнер, Соланж и брат и сестра Гербер. Хотя концепция строится вокруг семьи, связь между Браун, Джексон и Теней менее ясна, чем между предыдущими участниками кампании. Концепция #MYCALVINS призвана показать единство среди сильных личностей, подчеркнутое символизмом традиционного лоскутного одеяла.  


  • фото
  • рекламная кампания
  • Calvin Klein
21 Февраля 2018

Depositphotos и фотосообщество 500px запустили новый фотобанк.

Комапания Depositphotos в партнерстве с 500px — фотосервисом и крупнейшим сообществом для фотографов — запускает новый фотобанк Focused Collection, с работами ведущих авторов со всего мира. В Focused попадут только премиальные фотографии, которые никогда ранее не были доступны на микростоках: здесь можно найти редкие и оригинальные снимки не только от пользователей 500px, но и эксклюзивные фото авторов из Depositphotos и поставщиков крупных премиум-фотостудий Image Source и StockFood. «Команда Focused вручную отбирала самые лучшие работы из портфолио самых заметных авторов со всего мира, — говорит CMO Depositphotos Вадим Нехай. — Эта уникальная коллекция поможет брендам и медиа сделать их визуальные комуникации более заметными, эмоциальными и запоминающимися». Команда Focused будет бесплатно подбирать изображения по брифам клиентов, а также принимать заказы на фотографии, которых нет в коллекции Focused. Пользователи Focused смогут перед покупкой скачивать любые фотографии для ознакомления — без водяных знаков. 

В коллекции нового фотобанка насчитывается свыше 400 000 изображений, которые разделены на 30 категорий: абстракция, бизнес, архитектура, образование, путешествия, природа, компьютеры и другие. Иллюстрации продаются по цене от $49 до $449, стоимость зависит от размера и типа лицензии. В Focused также можно приобрести лицензию на эксклюзивное использование фотографий. Для того, чтобы продавать свои работы в Focused Collection необходимо оставить заявку на сайте фотобанка.


 

  • фото
  • Depositphotos
20 Февраля 2018

Конкурс устойчивых бизнес-решений СТАЛО объявил прием заявок.

Дело.UA в партнерстве с «Филип Моррис Украина» запустили Всеукраинский конкурс СТАЛО  – конкурс лучших устойчивых бизнес-решений украинских предпринимателей. Если вам удалось создать бизнес и не пришлось выбирать, что для вас важнее всего – деньги, экология или качество жизни – заполните форму до 20 марта и расскажите, как органично объединить получение прибыли, улучшение экологии и качества жизни людей!  

  • Ekonomika+
  • конкурс
19 Февраля 2018

Виртуальная модель стала лицом бренда Рианны.

Шуду Грэм стала новым лицом косметического бренда Fenty Beauty. Создателем цифровой супермодели является лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. «При создании Грэм я использую программу для 3D-моделирования. Это похоже на виртуальную фотографию — сделав модель, я могу заставить её принять любую позу», — рассказывает Уилсон. По словам фотографа, на создание одного такого снимка у него уходит несколько дней, отмечает wonderzine.com. 


In living color  | #MATTEMOISELLE in #SAWC | Model: @shudu.gram Photography by @cjw.photo

A post shared by FENTY BEAUTY BY RIHANNA (@fentybeauty) on Feb 8, 2018 at 7:33pm PST

  • фото
14 Февраля 2018

Стартував національний конкурс IT-проектів на основі відкритих даних.

Стартував найбільший національний конкурс інноваційних ідей та проектів на основі відкритих даних Open Data Challenge, що має на меті залучити розробників, стартаперів, дизайнерів, дослідників та громадських активістів до використання відкритих даних для створення сервісів та продуктів. Одним із критеріїв відбору буде антикорупційний та соціальний вплив проекту, а також інноваційна ідея та її бізнес-потенціал. Призовий фонд конкурсу становить 2 500 000 гривень.

Цього року конкурс в Україні відбувається вдруге і проходитиме у кілька етапів:

  • 14 лютого - 10 квітня – прийом заявок;
  • 10 квітня - 27 квітня – інтерв’ю з кандидатами;
  • 28-29 квітня – обрані кандидати будуть запрошені до Києва на 2-денний «інтенсивний вікенд», де працюватимуть над розробкою та вдосконаленням своїх ідей проекту з наставниками. Після цього експертне журі обере 20 фіналістів, які візьмуть участь у так званій «інкубаційній програмі»;
  • 14 травня - 10 вересня – 20 команд під час «інкубаційної програми» працюватимуть над розробкою готового продукту разом з менторами та експертами;
  • 13 вересня – учасники презентуватимуть свої роботи під час проведення Open Data Forum у Києві, після чого буде офіційно оголошено переможців другого національного конкурсу Open Data Challenge. 

  • конкурс
09 Февраля 2018

В День Валентина McDonald’s подарит кольцо с бриллиантами в виде «Биг-Мака»

Бренд приготовил романтический подарок ценой в $12,500 для своих фанатов. Созданное дизайнером Надин Госн кольцо представляет собой мини-версию классического бургера, украшенного разными камнями. Счастливчика компания выберет в результате конкурса в честь запуска трех бургеров: «Гранд Биг-Мака», «Биг-Мака» и «Мака Мл». Участникам необходимо отправить твит с признанием любви @McDonalds с хэштегом #BlingMacContest. Автор самого креативного признания получит в подарок драгоценный бургер. Конкурс закончится 14 февраля. К сожалению, участие могут принять только жители США. Ранее бренд снял фешн-ролики о «Биг-Маке». 


  • США
  • McDonald’s
  • конкурс
  • День Валентина
30 Января 2018

Red Bull пригласил студентов совершить неповторимое путешествие.

Red Bull Can You Make It? бросает вызов командам студентов совершить незабываемое путешествие, которое запомнится на всю жизнь. У 20 команд из 60 разных стран мира будет 7 дней, чтобы осуществить путешествие по Европе, используя только Red Bull в качестве валюты. Ежедневно в течение этой недели в социальных сетях будут освещаться их истории, а оценка будет базироваться на трех факторах: испытания на контрольных пунктах, количество фолловеров и выполнение задач из Списка приключений. Участники должны собрать свою команду, записать видео и выложить его на сайте www.redbullcanyoumakeit.com не позднее 14 февраля 2018. Каждое видео должно пройти онлайн-голосование,  чтобы команда могла быть допущена к старту. После окончания периода голосования группа судей выберет победителя из лучших финалистов. Команда-победительница прилетит в одну из пяти отправных точек в Европе, чтобы начать свои приключения. Подробнее узнать о конкурсе можно на сайте www.redbullcanyoumakeit.com и зарегистрироваться до 14 февраля 2018 года.

 

  • Red Bull
  • конкурс
26 Января 2018

Фейлы Фотошопа: обложка Vanity Fair добавила третью ногу Риз Уизерспун.

Новый выпуск Vanity Fair посвящен Голливуду и его звездам, включая Николь Кидман, Тома Хэнкса и Галь Гадот, но пользователей привлекли другие элементы. К примеру, на обложке у Риз Уизерспун появилась третья нога. Звезда написала в твите: «Я думаю, уже все знают это…У меня три ноги. Надеюсь, вы будете принимать меня, такой как я есть». 

Внутри выпуска у Опры Уинфри появилась третья рука. Снимки были сделаны известным фотографом Энни Лейбовиц. Издание также стерло с обложки Джеймса Франко после того, как актера обвинили в сексуальных домогательствах. 

  • фото
  • fail
  • обложки
  • vanity fair
23 Января 2018

Сестры Кардашян снялись в кампании Calvin Klein.

Ким, Хлои, Кортни, Кайли и Кендалл стали героями последней серии #MYCALVINS, посвященной весенней коллекции бренда. Сестры демонстрируют нижнее белье и джинсы и позируют с лоскутным одеялом в рамках темы «Наша семья».  


  • фото
  • рекламная кампания
  • Calvin Klein
17 Января 2018

В России приняли айдентику страны, вдохновленную супрематизмом.

Авторов концепции «Россия — здесь целый мир» вдохновило одно из направлений в авангардистском искусстве, основателем которого является Казимир Малевич, который родился в Украине. Вот как прокомментировал концепцию один из пользователей в Facebook:  

Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России, где авторы не забыли и про Крым.  

Конкурс был организован Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и стартовал в 2015 году. Всего было подано 480 логотипов и 600 слоганов. В рамках второй волны конкурса профессионалы брендинга разработали около 30-ти концепций турбренда. 10 концепций были отобраны для народного голосования, а в ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. 

Авторами концепции «Россия — здесь целый мир» являются креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум» Илья Лазученков, креативный директор брендингового агентства «Пленум» Егор Мызник, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг и арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров. 


  • Россия
  • брендинг
  • конкурс
  • конкурс
  • брендинг территорий
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!