16 марта на PR-марафоне Катерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью «Watsons Украина», расскажет о неочевидных доселе истинах из сферы ритейла и поведения потребителя, которые открылись после всеукраинского конкурса Health, Wellness & Beauty Awards. Тем временем мы попросили Катерину заинтриговать нас будущей презентацией и поделится собственным видением современного PR.

Мы слышим об одних и тех же трендах в маркетинге, диджитале, коммуникациях, да и в бизнесе в общем: искусственный интеллект, виртуальная реальность, большие данные и т.д. А можете назвать сугубо PR-тренды на 2018 год?

1.Однозначно больше диджитализации. 

2.Доступность контента для ЦА в любом месте в любое время — там, где она его хочет видеть.  

3.Меньше контента о товаре/услуге, больше говорить о проблеме клиента, которую этот товар/услуга решают. 

4.Видео, видео, видео! Если письменный контент — то коротко. 

5.Усиливается тенденция к ЛОМам (Лидеры общественного мнения. — Ред.). Люди меньше верят медиа. Им нужна информация из первых уст. 

6.Размытие рамок «маркетинг- PR». Все больше маркетинг выходит на территорию генерирования контента. А это всегда была зона PR. 

7.Таргетинг — направлять определенный контент только тем, кому он интересен. 

8.Репутация — это бренд. Присутствовать везде — значит быть максимально прозрачным. И нужно быть к этому готовым. 

Кто или что сформировал коммуникации ХХІ века и последних 5 лет? Человек, тренд, явление. 

Смартфоны. 

Тренд социальной ответственности компаний/устойчивости, если хотите. 

AMAZON — после последних событий бизнес не будет таким, как раньше. Особенно ритейл и FMCG в принципе. 

Антикризисный PR — 5 универсальных советов, независимо от того, в какой сфере коммуникаций работает специалист. 

1.Четко понимать, нужно ли реагировать или нет в принципе. Иначе можно самому себе вырыть яму. 

2.Если все-таки нужно — реагировать быстро.

3.Иметь антикризисную схему реагирования. В критический момент налаженный механизм вам только поможет в любой ситуации, начиная от задействованных лиц/департаментов, и до прописанных пунктов. Пока ваш мозг будет продумывать и решать проблемы в живом режиме, определенные процессы уже будут двигаться. 

4.Не реагируйте сухо и формально. Лучше всего не от имени компании, а от живого лица выйти с заявлением или объяснением ситуации. 

5.Не врите.

Что бы вы назвали кейсом вашей жизни? И речь сейчас не только о работе.

Мой ребенок и все, что с ним связанно. 

Назовите 3 инсайта, которые вы поняли после Health, Wellness & Beauty Awards. Тизер вашего выступления

1.Для потребителя более важен опыт от взаимодействия с брендом, чем сама скидка на товар. 

2.Удобный формат голосования без дополнительного бюджета способен увеличить качественные показатели рекламной кампании. 

3.PR-коллаборация в социальных сетях рождает успешные кейсы обмена трафиком.