В 2006 году на YouTube пользователи делились смешными домашними видео и роликами с котиками. Через десять лет создание видео стало полноценной работой для многих креаторов платформы. YouTube перестал быть просто сайтом, а превратился в отрасль с собственными знаменитостями, ежегодными конференциями и церемониями награждений. В настоящее время многие бизнесы рассматривают аккаунт в YouTube как необходимую часть своей маркетинговой деятельности. YouTube может быть особенно полезным для малого бизнеса и креативных фрилансеров, цель которых собрать армию фанатов и заработать на творчестве. 

We Are Top 10 создали инфографику с пошаговым руководством, как запустить успешный канал на платформе. 

Чтобы начать, необходимо выбрать креативное название канала, создать аккаунты в социальных медиа и инвестировать в качественное оборудование для создания видео. 

Успех канала также обеспечивается прекрасным контентом и эффективной монетизацией. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ