Феномен Pokemon Go захватил мир за рекордный срок после своего выхода 6 июля. За несколько дней приложение оказалось в топе iOS App Store, а сотни людей были поглощены охотой на виртуальных монстров с помощью смартфонов.  И хотя сложно спрогнозировать виральность и успех любого контента, успешные продукты характеризуются общими элементами, и Pokemon Go использовал их все. (via adweek.com  

Эмоциональная привязанность: в центре каждого бренда или кампании находится эмоциональная привязанность. Pokemon – это франшиза, которая знакома фанатам уже 20 лет, успев развить глубокую взаимосвязь с ними. Некоторые были фанатами много лет, а некоторые, игравшие с покемонами детьми, увлекаются игрой из-за ностальгии по детству. 

Клиентоцентричность: игра доступна каждому владельцу смартфонов и проста. Не требует сложного или дорогого оборудования. Пользователям необходимо лишь выйти на улицу и начать искать. 

 

Видимость: вы видите их везде. Группы людей, охотящихся за покемонами, их глаза не открываются от смартфонов. Их заметно, так как они выходят за рамки ежедневного поведения людей. Такое поведение вызывает интерес, заставляя наблюдателей искать объяснение, задавать вопросы другим, вызывая резонансный эффект осведомленности. 

Социальный элемент: игра чрезвычайно социальна. Она объединяет людей физически в новой ситуации, становясь идеальным материалом для социальных сетей. 

Прекрасный повод для заголовков: Что стимулирует виральность – так это громкие заголовки в социальных медиа и СМИ. Мы видим новости о несчастных случаях с игроками Pokemon Go, о происках мошенниках и о пользе игры для здоровья. Известность бренда и хаос, который последовал за ее лончем, стали прекрасным исходным материалом для медиа. 

 

Как достичь этих элементов в рекламном сторителлинге? Помните о пяти темах: 

1. Создавайте подлинную эмоциональную взаимосвязь со своими целевыми потребителями. Один из игроков так описал Pokemon Go: «Наконец исполнились мои детские мечты». Напоминайте людям об известных и общих связях в их жизни

2. Pokemon Go демонстрирует важность присутствия крупного бренда, вовлекающего людей с помощью зрения, слуха и движения. В онлайн-мире этого можно достичь с помощью захватывающего видео, стратегического использования платных медиа и сильного шеринга в социальных медиа. Вместе, эти элементы позволяют онлайн-пользователям почувтсвовать себя причяастниками чего-то общего. 

 

Используйте темы реального мира – начиная от социальных вопросов, которые затрагивают всех людей, и заканчивая чувствами благодарности, которые люди испытывают на праздниках.

Создавайте расшариваемый контент, который инициирует диалоги, как, к примеру, видео Dove «Beauty on Your Own Terms». Создавайте контент, который будет стимулировать нужные вам заголовки.

Используйте знакомый контент в новом контексте – пробудите удивление, удовольствие, как в случае Pepsi Max и их героя Uncle Drew, удивившего молодежь своей игрой в баскетбол. Pokemon Go продемонстрировал власть брендов вклиниваться в нашу ежедневную жизнь, при этом вызывая эмоциональную взаимосвязь, удивление и вовлечение. 

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ