Instagram превратился в платформу с более миллиардом пользователей с постоянно развивающимся рядом опций для контента, включая «истории» и IGTV. Однако, привлечь фолловеров вначале не так легко, как в Twitter или Facebook. Здесь пользователи более избирательны и следуют не за всеми подряд. Команда из Leisure Jobs создала инфографику, в которой дала ряд практических советов, к которым следует прислушаться.

1. Постоянство

Те, кто постит хотя бы раз в день, более склонны нарастить фолловеров.

Уровень фолловеров вырастит в два раза, если вы будете размещать до 7 постов в неделю!

2. Размещайте фото и истории 

Помните, Instagram – это не только площадка для фото. Вовлечения для видео растет быстрее вовлечения для фото. 

3. Используйте качественные хэштеги 

Сейчас есть возможность следовать за специфическими хэштегами.

Используйте тэг локации и хэштеги.

Исследование обнаружило, что самое большое вовлечение было сгенерировано хэштегами и тэгами локаций.

9 хэштегов – оптимальное число для увеличения вовлечения.

4. Делитесь пользовательским контентом 

Контент, созданный пользователями, увеличивает шансы превращения фолловера Instagram в покупателя или клиента. 

Крупные бренды, такие как GoPro и Ben&Jerry’s, размещают лучшие фото пользователей в своем аккаунте. 

5. Сотрудничайте с другими

Вы можете увеличить количество фолловеров благодаря партнерству или спонсорству. Если бюджет вам позволяет используйте маркетинг агентов влияния. 

6. Размещайте посты в ваше лучшее время

Нет универсального времени для постинга. У всех свое время, в зависимости от привычек и фолловеров. Лучшее время для вашего бренда – это когда ваши фолловеры активны. Узнать об этом можно с помощью иконки с инсайтами Instagram. 

7. Используйте аналитику

Размещайте качественный контент, которым фолловеры захотят делиться.

Инсайты Instagram подскажут, какой контент нравится фолловерам больше всего. 

8. Вовлекайте фанатов

Вовлечение – это ключевой компонент алгоритма приложения. Увеличьте вовлечение со своими фолловерами, лайкая и отвечая на их комментариями под вашими постами. 

9. Размещайте конкурсы

Конкурсы  могут привлекать друзей ваших фолловеров, которые пригласят их принять участие. 

10. Кросс-постинг

Instagram позволяет делиться постами с другими платформами с помощью одного клика. 

Исследование Buzzman обнаружило, что фото, размещенные в Facebook с помощью Instagram, получают больше вовлечения, чем те, которые размещаются на одной странице. 

Добавляйте ленту Instagram на страницу в Facebook.