Во время последних президентских выборов в США термин «фейковые новости» и «фейковый контент» стал неотъемлемой частью мирового национального дискурса и в результате повысил осведомленность общественности о более крупной фальшивой экономике. 

Издание AdWeek подготовило инфографику, основываясь на совместном исследовании эксперта в психологии потребителей Кеннета Фаро и агентства Origin/Hill Holliday о том, как фальшивая экономика влияет на бренды.

Фаро утверждает, что, столкнувшись с фейковым контентом, поддельными приложениями, которые устанавливают вредоносное ПО, фейковыми профилями в соцсетях, потребители перестают верить окружающему онлайн-ландшафту. И вследствие этого у них появляется новая потребность — потребность в правде. Фаро рекомендует брендам рассмотреть эту потребность как возможность, а не вызов. «Если бренд дорожит своею правдивостью и честностью, это может стать той уникальной фишкой, которая поможет привлечь потребителей», — говорит Фаро.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ