Согласно данным агентства Omnicore, YouTube в 2018 году – это: 

* 30 млн активных пользователей ежедневно; 

* 1,57 млрд активных пользователей в месяц; 

* 5 млрд просмотров видео каждый день; 

* 300 часов видео, загружаемых в YouTube ежеминутно. 

Эти цифры пугают и восхищают одновременно. Видео стремительно отбирает лидерство у текста, и нельзя игнорировать этот факт. О том, как использовать YouTube для бизнеса, получать новых клиентов и выстраивать коммуникацию, рассказывает бизнес-тренер Ицхак Пинтосевич.

1. Посетитель канала -> подписчик -> клиент

Итак, ты решил заявить о себе миру с помощью видео, и создал YouTube-канал. Что ж, вперед! Последуй моему примеру – начни с главной страницы. Поработай над шапкой профиля и названием канала. Они должны быть понятным и емко передавать суть. Человек, который попал на канал, должен сразу понять, о чем он. Сюда же я добавил ссылки на социальные сети и свои проекты. 

По одежке встречают: влюби посетителей канала в себя с первой секунды. Используй харизму на максимум с помощью приветственного видео (его также называют трейлером канала). Такое видео будут видеть все посетители аккаунта, которые пока что не подписались на канал. Расскажи в приветственном видео о себе, компании, сообщи людям, что полезного они смогут почерпнуть именно на этом канале. 

Я решил поделиться в приветственном видео лайфхаками для полноценного сна. Как просыпаться бодрыми? Уверен, эта тема для всех актуальна. Конечно же, такое видео досмотрят до конца! Приветственное видео можно менять – используй эту возможность. 

Это же видео можно (и нужно!) использовать как рекламное. Например, я рассказал о Мастер Группе «Действуй», и раскрыл все преимущества для ее участников. В описании приветственного видео, вверху, я также дал ссылки на актуальные проекты.

2. Прямые трансляции в YouTube

Уверен, что именно этот инструмент – БОМБА! Идеальный вариант для коммуникации с аудиторией. Ты ведь тоже его используешь? Нет? Начинай уже сегодня! Прямые эфиры в YouTube хорошо подходят для того, чтобы достучаться до аудитории. 

— Продемонстрируй продукт или расскажи детально об услуге. Кто, если не ты? 

— Планируешь ивент? Делай стрим в Youtube. 

— Сделай эфир Q&A (вопросы и ответы) с подписчиками. Обязательно отвечай на вопросы! 

Прямые трансляции в YouTube хороши тем, что аудитория не воспринимает их как агрессивный маркетинговый инструмент. Подписчики получают полезную информацию, и как дополнение — узнают об интересном товаре или услуге, еще и получают дополнительные бонусы. 

На днях я запускал онлайн мастер-класс, в котором не только поделился советами и полезными лайфхаками с подписчиками, но и рассказал о новом онлайн-тренинге. 

Гости прямого эфира узнали, как будет проходить онлайн-тренинг, какой будет его структура и какую пользу получат от него участники. Также для гостей прямой трансляции я подготовил несколько бонусов, один из которых – регистрация на тренинг со скидкой $205 в течение 24 часов после онлайн мастер-класса.

Заяви о себе, вовлекай аудиторию, найди то, мимо чего не пройдут твои подписчики. 

3. Регулярный постинг

Как быть всегда на виду, используя YouTube? Как заставить людей говорить о себе? Постить регулярно. Так как для контента на YouTube-канале нужно поработать чуть дольше, чем для контента, допустим, на FB или в Instagram (снять видео, смонтировать и т.д.), оптимально выдавать новые видео хотя бы 1 раз в неделю. Получится чаще? Отлично! 

Чем чаще ты радуешь аудиторию новыми видео, тем больше от тебя ждут. Для того, чтобы подписчикам было удобнее находить публикации по темам, обязательно рассортируй все видеозаписи по плейлистам. Я это сделал так:

4. Постоянное общение

Открытость к диалогу и искренность всегда в цене. Тебе не составляет труда ответить на комментарий, еще и лайкнуть его? Так держать! Да, на это придется потратить немного времени, но представь: тебе было бы приятно, если бы человек, за жизнью которого ты следишь, вышел с тобой на связь? Ответил тебе? Уверен, что да. Поступай так же! 

Обязательно отмечай интересные комментарии, реагируй на критику, общайся с подписчиками. Не скупись на лайки. Сделай так, чтобы аудитория общалась в комментариях под видео.

Люди охотнее будут пользоваться товарами или услугами бренда, с которым легко выйти на связь и получить фидбэк.

5. Акцент на контент

На какие каналы в YouTube ты подписан(а)? Уверен, что на информативные, интересные, несущие пользу. Когда ты смотришь видео, ты ожидаешь получить ответ на вопрос, верно? Идеально, если человек в видео притягивает к себе харизмой и открытостью. Никто не может долго смотреть видео, которые не цепляют. 

Помни об этом, когда снимаешь новый ролик. Не будь эгоистом! Хвали себя и продавай, но в меру. Будь интересным для аудитории, которая осознанно тебя выбрала. Поделись опытом, лайфхаками, чем-то действительно интересным. Реклама должна гармонично уживаться с главной идеей видео, переход к ней должен быть плавным. 

Генерируй разноплановый контент. Например, я в YouTube провожу мастер-классы, мини-тренинги, сделал отдельную рубрику #вопросицхаку, в которой отвечаю на вопросы подписчиков.

Идей масса – думай и реализовывай. Я знаю – ты можешь!

В конце хочу открыть тебе свой главный секрет, который дал мне более 1 млн подписчиков во всех соц.сетях совокупно. В Youtube более 180 000 без инвестиций в рекламу каналов. 

В.Р.И. больше! Вот мой секрет)))) 

В чём прикол врать? 

Особенно если я говорю только правду? 

ВРИ – это Вдохновляй! Развлекай! Информируй! 

Что я только что и сделал.