Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

 

Samsung в свою очередь запустил мультиканальную кампанию в поддержку нового Galaxy S6, также воспользовавшись сегодняшней лунной активностью. Бренд объявил о предзаказе Samsung Galaxy S6 в Великобритании в принте, социальных медиа и out-of-home. Креативная составляющая кампании изображает новый смартфон, затеняющий другой гаджет. Про остроумную кампанию Oreo можно

Портал thedrum.com сделал креативный обзор, как бренды использовали популярный сегодня хэштег #eclipse2015 в социальных сетях: 

 

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ