Янник Боллоре, СЕО Havas, о талантах, слиянии Publicis с Omnicom и китайской бумаге

Янник Боллоре в январе 2014 года был назначен СЕО Havas. Вчера в Лондоне во время Advertising Week Europe 34-летний Янник впервые после своего назначения выступил публично и рассказал о планах на новом посту.

 

В частности, он заявил, что Havas сегодня сосредоточен на привлечении новых сотрудников с новой энергией и новыми идеями. К примеру, в ОАЭ у компании открыто шесть вакансий.

Что касается связи между Havas и Vivendi (этот французский медиаконгломерат возглавляет Винсент Боллоре, отец Янника Боллоре и держатель крупнейшего пакета акций Havas (37%)), то глава Havas считает вне своей компетенции комментировать этот вопрос: "Vivendi — наш важный партнер, мы успешно сотрудничаем. Но я не знаю, что будет в будущем". Однако он признал, что у компаний есть общие акционеры.

На вопросы о том, сложно ли возглавлять всемирно известную компанию, будучи сыном ее главного акционера, новоиспеченный директор ответил, что узы родства только способствуют разработке долгосрочной стратегии, потому что теперь его лидерство в Havas — не вопрос, и он может сосредоточиться на ведении бизнеса. Преимуществом семейного бизнеса он называет бóльшую расположенность партнеров: "Они знают, что мы за группа, и отлично к нам относятся".

Янник Боллоре называет характерной чертой своего стиля управления вовлеченность в процесс на всех уровнях. Для него важно много общаться с сотрудниками, с клиентами, чтобы лучше понимать ситуацию в компании. Также много внимания он уделяет сотрудничеству с иностранными филиалами.

Глава Havas считает, что очень важно отслеживать каждый талант, работающий в компании, и прислушиваться к каждому голосу. "Чем внимательнее ты слушаешь, тем лучше твои результаты", — говорит Янник Боллоре. Самым главным в сотрудниках он считает талант: "Талант трудно объяснить. Вот у меня такая же ракетка, как Рафа Надала (первая ракетка в мире в одиночном разряде. — Ред.), но моя игра в теннис далеко не такая же".

Янник Боллоре заявил, что его основная задача в новой должности — не революция, а эволюция. На вопросы о размерах Havas и способности конкурировать с более крупными игроками рынка спикер ответил, что его цель — "быть не самым большим, а самым лучшим в связи между людьми и брендами". Также он отметил, что был удивлен прошлогодним слиянием французской группы Publicis и американской компании Omnicom, но не считает его катастрофичным для себя: "Если мы будем смотреть в сторону инновация, для нас все будет хорошо".

Также он рассказал немного об истории семейной компании Groupe Bolloré, которая возникла во Франции в 1822 году, когда его прапрадед заимствовал китайскую технологию по производству бумаги. На сегодняшний день члены группы — держатели акций огромного количества предприятий, от мобильных операторов до производителей батарей для электромашин.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ