Исследование: оффлайновые покупатели все равно ориентируются на онлайн

В первой половине 2013 года Cisco провела исследование, показавшее, что с помощью Всеобъемлющего Интернета в течение следующих 10 лет американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов. А опрос, организованный  Cisco месяц назад через компанию Zogby Analytics, свидетельствует о том, что предприятия розничной торговли начинают использовать эту возможность на практике. При этом выяснилось, что, находясь в магазине, большинство технологически грамотных покупателей активно пытается экономить время и деньги с помощью смартфонов и Интернета. К категории технологически грамотных покупателей относится почти половина жителей США. Им нравится, когда магазины предлагают бесплатные каналы Wi-Fi, приложения для смартфонов, возможность заказа продуктов, временно отсутствующих на складе, и цифровые скидочные купоны. И, наконец, главное: эти люди, как правило, совершают покупки в тех магазинах, которые предлагают передовые онлайновые услуги. В ходе опроса более 60 процентов технологически грамотных покупателей заявили, что предпочитают магазины, где работают приложения для смартфонов и предлагаются другие онлайновые услуги. При этом данная категория  покупателей готова раскошелиться: почти 30 процентов технологически грамотных покупателей живут в семьях с годовым доходом более 100 тысяч долларов, что в два с лишним раза больше, чем в среднем по стране. Будущее принадлежит новому поколению технологически грамотных покупателей в возрасте от 18 до 24 летСогласно результатам исследования, наиболее "технологически продвинутые" покупатели, чаще всего использующие новые технологии в магазинах, принадлежат к первому поколению эпохи смартфонов, то есть это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование показало также, что более 80 процентов представителей этого поколения владеют смартфонами.  Вместе с тем  в течение начавшегося предновогоднего сезона более 75 процентов из них планируют совершать покупки в розничных магазинах. Эта категория покупателей особенно заинтересована в том, чтобы сполна использовать функциональность своих смартфонов при посещении магазинов. Более 95 процентов таких покупателей хотели бы, находясь в магазине, получать праздничные скидки и купоны с помощью текстовых сообщений или смартфонных приложений и затем быстро использовать свои смартфоны для сопоставления цен и заказа отсутствующих товаров с бесплатной доставкой на дом. Однако же пока предприятия розничной торговли недостаточно активно работают с этой важной демографической группой: торговыми приложениями на своих смартфонах пользуются лишь 29 процентов молодых покупателей. Почему? Почти 40 процентов опрошенных заявили, что даже не слышали о таких приложениях. Из этого следует, что торговые компании должны активнее информировать своих покупателей, разрабатывать собственные приложения, создавать мобильные веб-сайты и предлагать другие услуги для смартфонов, чтобы лучше взаимодействовать с покупателями, зашедшими в магазин.

MMR