Ирина Золотаревич, PRAVDA Awards, об урожае PR-года

В этом году международный конкурс PR-проектов PRAVDA Awards побил собственный рекорд, собрав 45 работ. Детальнее о единственном отраслевом PR-конкурсе в Украине MMR поговорил с Ириной Золотаревич, главой оргкомитета PRAVDA Awards 2013, членом правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), генеральным директором Pleon Talan.

 

Ирина, почему в 2013 году PRAVDA Awards проводится отдельно от Европейского PR-Конгресса?

Отрасль созрела, UAPR созрела, сам конкурс и Европейский PR-Конгресс созрели для того, чтобы развивать на рынке два абсолютно самостоятельных качественных мероприятия. Тем самым мы даем специалистам по связям с общественностью возможность встретиться с качественными спикерами и с профессиональной тусовкой дважды за осень: в октябре на Европейском  PR-Конгрессе, а 25 ноября — на PRAVDA Awards.

 

Какие усовершенствования ждут проект в этом году?

В этом году оргкомитет конкурса специально разделил традиционные для PRAVDA Awards номинации "Эффективность" и "Креативность" на две категории: "Крупные проекты" и "Малые и малобюджетные проекты". К крупным проектам мы отнесли те, бюджет которых превышает 150 000 грн. или 15 000 евро. А к малым — проекты с бюджетом менее 15 000 евро.

Кроме того, мы ввели новую номинацию — "Про-боно" — для проектов, выполненных на безоплатной основе. И в 2013 году в этой номинации за право войти в шорт-лист уже поборются десять конкурсных работ.

Конечно, усовершенствования затронули PRAVDA Awards в целом. Конкурс становится самостоятельным проектом, что влечет за собой определенные обязательства перед публикой и участниками: не просто выдержать качество состава жюри и собрать интересное для соперничества количество работ, но и заполнить пространство мероприятия дополнительным содержанием. Так, в этот году мы предлагаем гостям мероприятия доклады членов жюри — обзор мировых PR-кейсов. Каждый член жюри решит сам — это будут лучшие на его взгляд кейсы, или, например, самые неоднозначные, или… Ждите, приходите, узнаете.

 

Будет ли повторен опыт голосования до и после 35, и почему?

Не будет. На данном этапе конкурс остается конкурсом кейсов. Вообще, PRAVDA Awards в новом формате — это площадка для демонстрации практического опыта. Урожай PR-года.

 

Как клиент определяет, стоит ли его работу подавать на фестиваль (что у нее есть фестивальный потенциал)?

Мы хотим показывать рынку те проекты, которые могут чему-то научить, поднять планку качества в отрасли, открыть новые горизонты. Если вы достигли результата — это уже хороший признак. Если вы достигли результата принципиально новым способом — выбирайте подходящую номинацию и регистрируйте работу на PRAVDA Awards 2014.

 

MMR