Ирина Золотаревич: Не умею пропускать возможности или обходить их стороной

в рамках которых Ирина Золотаревич, ранее управляющий директор PR-агентства Pleon Talan, была назначена на должность директора PR&GR сервисов группы. В интервью MMR Ирина Золотаревич рассказала о своих задачах на новой должности, об идее рождения нового агентства GROU и его амбициозных задачах. 

 

Позиция в управляющий компании, а не в реальном бизнесе — это осознанный выбор? И почему он кажется для тебя привлекательным?

Не умею пропускать возможности или обходить их стороной. Поэтому — управляющая компания. Для меня это возможность видеть больше и знать больше, чтобы давать больше AGAMA communications.  

Неужели простроенность проектов в Pleon Talan не позволяли совмещать? Если нет — то тогда расскажи конкретнее о сути твоей работы в новой должности и KPI.

 В первую очередь, я отвечаю за развитие и операционную эффективность агентств Pleon Talan и GROU. Вторая зона моих задач — стратегический PR-консалтинг для агентств группы и непосредственно группы AGAMA. Мы представили рынку свой новый бренд, собрали dream team и, чего уж скромничать, доказали неоднократно свое лидерство в эффективности. Мы помогаем своим клиентам достигать бизнес-результатов, обучаем студентов, мы развиваем отрасль и страну. Одна из моих задач — помогать команде качественно доносить это все до целевых аудиторий.

Не было желания переключиться с PR на другой профессиональный аспект и тему? 

Переключилась :) Теперь — PR&GR.

Как ты видишь отличия в конкурентной среде двух подконтрольных тебе агентств?

PR-агентство Pleon Talan — самое эффективное PR-агентство Украины, что подтверждено большим количеством наград и признанием в рейтингах, команда продолжит работать в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций. дополняет портфель услуг группы AGAMA новыми решениями и инструментами, востребованными в этот непростой период турбулентности. Рынок GR и Public Affairs еще формируется, и от появления нового агентства выигрывают и клиенты, и рынок в целом.

И кто автор идеи проекта? Как она родилась?

Года полтора назад мы отметили существенный прирост количества и масштаб кризисных проектов и проектов из области РА. Еще тогда, в октябре 2013-го, впервые появилась идея создать отдельное специализированное агентство, ориентированное на GR и Public Affairs, которое предложит клиентам профессиональное решение высокосложных репутационных задач, а иногда и защиту бизнеса, используя только профессиональные инструменты. В команде GROU для этого придумали термин: "без портфелей". На рынке таких агентств прежде было аж 2-3. Нас ждала практически свободная ниша. Первый опрос существующих клиентов, а также тех, кто работал с другими агентствами, очень вдохновил: такой проект очень ждали и собственники, и руководители, и GR-специалисты. Зима, весна и лето унесли нас: кого на Майдан, кого на Фроловскую, а осенью мы вернулись к идее вновь, еще с большей уверенностью. Но мы четко понимали: главное в этом проекте — мощная команда, доверие к которой будет безусловным.

Что такого было гарантированно профи с именем, что удалось пригласить таких сильных людей в новое агентство AGAMA communications?

У агентства GROU действительно сильная команда с крутой смесью стандартов, принципов, качественного клиентского сервиса и профессионального консалтинга. Мы продали команде амбициозную задачу. Это то, что драйвит нас всех: использовать кризис как стартовую площадку, развивать рынок этичного GR и стратегических коммуникаций и РА. Я благодарна ребятам за поддержку. Снимаю шляпу перед смелостью и решительностью Ярыны. Нереально круто, что Очень верь в команду GROU! 

MMR