Ирина Костюк, FILM.UA: Медианяня далеко не мой проект

о том, есть ли жизнь после "телека", мы поинтересовались у Ирины Костюк, продюсера FILM.UA, о ее двух медиапроектах, с которыми она гласно или негласно связана. 

 

Ирина, помимо активности на FILM.UA и в MRM у Вас еще есть два проекта: медиа таблоид "Мединяня" и ресторанный тревел блог akampot.com. Как и для чего они увидели свет?

"Медианяня" далеко не "мой"  проект.  Я стояла только у ее истоков. Именно ко мне с идеей "Медианяни" пришла ее основательница Олеся Савенко после ухода с "Дуси". Это была ее инициатива и мы дали ей эту возможность, разрабатывали вместе концепцию. Но это был ее проект. Потом она ушла, но от этого проект моим не стал.

 

Но ведь он в структуре FILM.UA?

В структуре, но я им лично не занимаюсь 

 

Он окупается?

Он скорее для других целей, я не знаю бизнес составляющих

 

Какая цель этого проекта? Как корпоративное издание для медийщиков?

Цель в статусности, в рычагах влияния. Почему у олигархов есть каналы? Не потому что бизнес, а какой-то вес. Вот и у нас маленький вес в медиа пространстве. Есть разное мнение об этом ресурсе, но я считаю, он делает правильную работу, и хорошо, что он есть.

 

А Akampot?

Акампот — это личное побочное от основной деятельности хобби, для близкого круга, для друзей, для себя. Он появился из-за того, что я по работе много путешествую и очень люблю поесть. Первое, что мы делаем, когда приезжаем в новую страну, мы исследуем ее через гастрономию. Поэтому ко мне стали часто обращаться друзья с просьбами порекомендовать им стоящие места в том или ином городе. Когда я осознала, что каждый месяц я пишу огромные талмуды отдельно для каждого из своих друзей о том, куда пойти и что поесть, решила, что буду записывать и для себя и для всех, где ели и куда ездили. Пусть блог будет общедоступен и все им пользуются. Так и происходит.

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ