Эффективное self-промо сложно сделать правильно. К тому же, работа должна сама говорить за себя. Лучшие self-промо материалы не только красивы, но и демонстрируют мышление авторов, как агентство решает дизайнерскую проблему. Ниже пять вдохновляющих примеров от агентств, чьи инновационные self-промо идеи попали в точку. (via creativebloq.com)

BLOCD: съедобный Pantone и наборный шрифт

Барселонское агентство BLOCD создало съедобный наборный шрифт, из которого выложило свое название, прорекламировав таким образов свои навыки по созданию шрифтов. 

Недавно агентство представило еще один инструмент для дизайна, цветную палитру Pantone, для создания шоколадной книги образчиков в качестве рождественского послания. Как и в случае со шрифтом, шоколадная палитра показала внимание агентства к деталям в работе. 

Vasava: интерактивные носки

Еще одно барселонское агентство Vasava в 2016 году выпустило лимитированную коллекцию разноцветных носков и отправило их потенциальным клиенткам, продемонстрировав при этом навыки агентства. 

Носки были упакованы в персонализированном черном пакете с надписью «Время много работать!» на одной стороне, и «Вы можете найти спрятанные слова?» на другой. В рамках умной «интерактивной игры» получатели должны были найти шесть спрятанных ключевых слов в узоре, а также эмодзи, и поделиться ими с помощью хэштега #vasavasocks. Работа не только вовлекала и вдохновляла людей изучить замысловатую работу, но и увеличить осведомленность об агентстве. 

RRDCreative: рождественская открытка

Агентство RRDCreative использовало простую концепцию – пуговицы. С помощью двух пуговиц белого цвета разных размеров команда создала простого, но характерного снеговика. Внутри открытки сообщение звучало: «Бриф: Рождественская открытка. Бюджет: Пуговицы». Открытка прекрасно демонстрировала остроумие агентства. 

The Clearing: Набор карт

А вот проект Wild Cards агентства The Clearing стал отличным примером того, как self-промо может стать нечто большим. Вместе с организацией The School of Life лондонское брендинговое агентство разработало 100 провокационных вопросов, которые помогали узнать о бренде с новой перспективы. 

Агентство позже провело серию панельных ивентов с крупными брендами, построенными вокруг некоторых вопросов. Это умный способ заставить бренды по-новому посмотреть на свои бренды. 

TBWA\Hunt\Lascaris: брифы

У вновь образованного отдела по дизайну в TBWA\Hunt\Lascaris Johannesbur была проблема. Все брифы крупных клиентов рассматривались устоявшейся командой, а им необходимо было попасть в поле зрения. В Южной Африке брифы доставляются в коричневых конвертах. Команда решила перехватить ящик для входящих писем у своих коллег и отправила их назад клиентам в виде бумажных 3D предметов искусства, доказав при этом буквально, что они могут делать удивительные вещи с их брифами. 

Кампания получила D&AD Pencil, а отдел дизайна – бриф от первого нового клиента через пять дней. В течение первых шести недель количество новой работы выросло на 450%. Более того, клиенты увековечили замысловатые произведения искусства на стенах в своих офисах, как постоянное напоминание о мастерстве TBWA\Hunt\Lascaris.