Компании Buffer и Delmondo объединились, чтобы провести крупнейшее исследование об Instagram Stories, проанализировав 15,000 Историй топ-200 брендов, чтобы предоставить инсайты к лучшим практикам и бенчмаркам. Ниже мы делимся ключевыми моментами:

Оптимальная длина публикации – до семи историй 

Согласно данным, Instagram Stories должны быть короткими, так как исследователи заметили, что процент досмотра до конца Историй падает ниже 70% после семи фреймов. Следует отметить, что показатели остаются стабильными после семи фреймов, поэтому такие Истории не является лимитом, к которому следует стремиться. Многие бренды до сих пор экспериментируют с Историями, размещая 20 Историй в сутки. Важно тестировать формат и понять, что нравится вашим пользователям. Однако, чем Истории короче, тем лучше. 

Лучшее время для просмотра Историй – в часы отдыха от работы

Процент просмотра Историй максимален между 4.00 и 6.00 утра, 8.00 и 10.00, между 12.00 и 14.00, между 20.00 и 22.00. 

В эти часы у пользователей больше времени для просмотра Историй. 

Чем больше контента – тем шире охват и больше показов 

Чем больше контента пользователи и бренды размещают, тем меньше места остается для других вещей. Так как истории исчезают через 24 часа, то появляется место для нового контента. Исследования показали, чем больше историй размещает аккаунт в Instagram, тем больше его охват и показы. 

Соотношение между длиной Историй и средним охватом 

 Соотношение между длиной Историй и количеством показов

Средняя частота размещения постов в месяц

Спортивные аккаунты размещают Истории чаще всего (13,7), бренды размещают Истории реже всего - 8,7 дней в месяц. Однако популярность формата растет и компании прогнозируют, что ежедневный постинг Историй станет нормой для брендов. 

Простота может быть очень эффективной

Еще один вывод исследования отмечает, что бренду не обязательно создавать профессиональные Истории, чтобы привлечь максимум внимания. Так, The Guardian обнаружили, что простая статическая графика и объясняющие видео превосходят по показателям профессионально снятые видео. 

Пользователи ищут короткие, эффективные истории, а не глубокий контент, поэтому подумайте, как вам привлечь пользователей простыми и эффективными изображениями. 

Buffer приводит пример The North Face. Бренд накладывает текст на изображения в Историях. 

Также, следует вначале загружать лучший контент. Пользователи чаще выходят из Историй на первом и последнем фрейме, показало исследование. 

Airbnb, к примеру, постепенно показывает контент в Историях. Бренд поощряет пользвоателей переходить к следующему фрейму, давая ответ только в последней истории.