В преддверии праздничного сезона digital медиакомпания Sweety High выпустила исследование, опросив при этом 600 представительниц поколения Z в возрасте от 13 до 22 лет. Компания захотела узнать, какие подарки предпочитают получать и дарить молодые потребители.  

Поколение Z – первое поколение, рожденное без памяти о мире без интернет-девайсов и социальных медиа. Поэтому неудивительно, что и подарки они выбирают с digital уклоном. 42% девушек от 13 до 16 лет желают получить лэптоп. В еще большее число подростков предпочитает в подарок гаджет вместо бьюти-продуктов (51% простив 49%). 

Более того, поколение Z предпочитает получить подарок без элемента неожиданности в отличие от старших поколений, для которых разворачивание подарка было его неотъемлимой частью. Более половины (52%) предпочли бы получить вещи, указанные в своем списке желаний. Только старшее поколение Z (от 20 до 22) положительно относятся к подаркам-сюрпризам.  

Еще одна интересная новость: девушки от 13 до 16 лет предпочитают получить подарок, достойный Instagram. Это значит, что даже самые личные аспекты жизни представителей этого поколения выставляются напоказ.  

Исследование также показало, что молодые потребители удивительно высоко ценят праздничные традиции. 

К примеру, только 54% представителей этого поколения будут покупать подарки в онлайне, 77% предпочитают походы в обычный магазин. Также большинство (75%) предпочитают получать личные рекомендации относительно идей для подарков, а не серфить социальные медиа. 

Также и в выборе брендов большее влияние на них оказывают не лидеры мнений и не знаменитости, но семья (77%) и друзья (81%). 

И хотя исследование подтвердило, что «технологии стали новой игрушкой» для поколения Z, девочкам небезразлично, чем занимаются их родители и друзья. Они хотят, чтобы дарение подарков было личным опытом», отметили в компании.   

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ