Как и цвет, шрифт обладает властью вызывать эмоции и может многое рассказать о личности бренда. Поэтому важно выбирать шрифт, соответствующий личности бренда, особенно когда дело касается лого, сайта или графики. Для этого важно быть в курсе последних новинок и трендов, чтобы выбрать шрифт, который даст максимум вовлечения с аудиторией. Агенство веб-дизайна и маркетинга Branex выпустило инфографику, в которой сфокусировалось на 10 трендах в шрифтах, которые будут актуальны в 2018 году. 

Среди топ-10 трендов: 

  • Шрифт сериф будет продолжать доминировать. В 2018 году его будут использовать вместе с санс-серифом более часто. 
  • Ретро вернется. Оттенки 70-х и 80-х будут более явными в шрифте в 2018.
  • В 2018 году шрифт определят два слова: «Большой» и «Жирный».
  • В этом году нормой станет текст поверх изображений с интересным фоном. 
  • 2018 будет годом подчеркиваний и выделений.
  • В дизайне лого заметное место займут «рукописные шрифты».
  • Будьте готовы к градиентам.
  • Чтобы выделиться на фоне конкурентов компании будут создавать собственные шрифты in house.
  • Цветные шрифты позволят брендам добавить свою айдентику в дизайн.
  • Четкости и прозрачности дизайну придадут цветные фоны с прозрачными шрифтами.