Компания SendinBlue недавно провела исследование шести отраслей, которые чаще всего используют email-маркетинговые кампании и определила, когда маркетологам следует отправлять письма, чтобы получить максимальное вовлечение получателей. 

Результаты исследования они оформили в инфографике. Ранее маркетологи назвали самые эффективные тактики в email-маркетинге в 2017 году. 

Среди ключевых выводов: 

  • Более 85% маркетинговых е-мейлов открываются на выходных
  • Более 24% е-мейлов открываются с 16.00 до 18.00 часов, но 32% писем, отправленных B2B компаниями, были открыты поздно вечером, около 22.00. 
  • Отправлять письма лучше всего в середине недели, между вторником и четвергом. 
  • Уровень вовлечения самый эффективный утром, в 10.00, или днем, в 14.00.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ