Софтверная компания по управлению данными Semarchy выпустила инфографику, отметив, что традиционные программы лояльности уже не работают. Ведь 79% покупателей хотят, чтобы бренды «понимали и заботились» о них, а для этого компаниям необходимо знать своих пользователей. Знание покупателей поощряет лояльность бренду, способствует многоразовым покупкам и большему количеству контактов, отмечено в инфографике. Как узнать лучше покупателей и увеличить свои доходы и продажи, читайте ниже.  

Однажды Zappos отправила цветы женщине, которая не могла найти подходящую обувь. Наверное, такое личное внимание является причиной того, что 75% покупок совершают постоянные покупатели.

JetBlue заработала $190 млн благодаря иницативе, которая позволяла покупать места с большим пространством для ног. 

Know your Customers Better Than They Know Themselves