Маркетологи, которые работают с лидерами мнений, наверняка захотят узнать, что существует намного больше способов работы с известными партнерами, чем просто спонсорство постов в социальных медиа или использование партнерских ссылок. Портал Kite.ly опросил 212 лидеров мнений из разных ниш относительно того, как они генерируют доход. Респондентов отобрали частично по размеру их аудитории: у лидеров мнений Instagram и Twitter должно было быть хотя бы по 10 000 фолловеров, а у звезд YouTube минимум 185 000 подписчиков.  

Результаты опроса представлены в инфографике. Здесь представлено 15 методов, как лидеры мнений монетизируют свое положение, включая консалтинг, продажу брендированного мерча, появление на ТВ или радио, баннерную рекламу, спонсорский контент и другое. 38% назвали спонсорский контент самой успешной тактикой, генерирующей доход. Для 18% — спонсорство постов в медиа, для 7% — консалтинг.