Доминирующий цвет в логотипе агентства может казаться вещью не первой важности, по сравнению с миссией, целями и портретом идеального клиента. Но, несомненно, это важно. 

Глобальная креативная платформа 99designs проанализировала тысячи логотипов, созданных на их сайте, так же, как и логотипы лидеров креативной индустрии, с целью понять главные характерные черты у бренда и как они выражают их через цвет. Оказывается, что некоторые цвета значительно популярнее других — например, синий. Этот цвет наблюдается у 43% пользовательских логотипов на 99designs и у 27% логотопов лидеров индустрии. А издание Adweek на основе этого исследования создало инфографику.

«Учитывая его универсальность, синий — самый распространенный выбор, и на это есть весомая причина. От дружелюбия и доверия, с которыми ассоциируются более светлые оттенки синего, до авторитетного профессионализма, с которыми ассоциируется темно-синий, эти черты отлично подходят индустрии, которая в итоге отвечает за формирование имиджа других компаний и брендов», — считает Дэн Струго, глобальный директор агентств в 99designs. 

В пятерку лидеров вошли оранжевый, черный, зеленый и красный цвета. 

Авторы инфографики также дают рекомендации, какие цвета для логотипа своего агентства лучше выбирать, учитывая ваши пожелания по ассоциациям, которые должны возникать у потенциальных клиентов вашей компании.

14 ноября ждем вас на Get Business Festival 2018, где гуру украинского маркетинга и рекламы расскажут, как не только привлечь, но и удержать клиентов, как пользоваться новыми каналами продаж и разработать рекламный креатив с нуля и своими руками.