Еще в начале этого года в интервью для MMR Игорь Дидок рассказывал о планах относительно вывода сети Watsons в онлайн, запуска новых private label-брендов. Со стороны казалось, что он начал новый виток профессионального развития внутри компании. Но вот, как гром среди ясного неба, появляется новость, что Игорь не просто уходит с позиции маркетинг-директора Watsons, но и частично меняет вектор деятельности. С чем связано это решение покинуть компанию? 

Известно, что Watsons очень дорожили маркетинг-директором и даже предлагали переезд на работу «поближе к хед-офису». Рекрутеры ни раз говорили, что его невозможно сдвинуть и, к слову, Игорь до сих пор отвечает взаимностью. 

«С точки зрения карьеры в маркетинге и работы в маркетинге, особенно в розничном, с точки зрения профессионального развития, Watsons – одна из лучших компаний в Украине, я в этом убедился на собственном опыте. – Делится Дидок. – Постоянный обмен знаниями, изучение кейсов, понимание азиатских и европейских рынков, как развивающихся, так и зрелых, понимание технологий, внедрение самых современных технических решений   это про Watsons. Работая в компании, я получил и опыт работы коммерческим директором торговой сети на российском рынке, делился опытом украинской маркетинг-команды на глобальных конференциях. Те идеи и подходы, которые мы впервые применили в Украине, находят свое продолжение в совершенно неожиданных странах, и это очень приятно. При этом, Watsons на украинском рынке, в отличие от большинства международных компаний - очень динамична. Когда я пришел в компанию, сеть состояла из 130 магазинов, а сейчас их уже 400»  

 

  

Я чувствовал, что нахожусь на рельсах, по которым могу двигаться с разной скоростью, но «поезд проедет лишь там, где проложен путь». А как ты знаешь, я люблю мотоцикл, для которого road is the destination... 

В качестве следующего места реализации своих талантов, Игорь Дидок выбрал одно из крупнейших агентств FEDORIV. Уже в начале следующего месяца он возглавит направление ритейл-практики агентства. Почему? Об этом Игорь как на духу рассказал редакции MMR. 

«Сегодня мы имеем огромное отставание украинского рынка от мировых тенденций, я вижу технологическую отсталость, отсутствие инвестиций в ритейл-технологии, отсутствие стратегического подхода в отечественном ритейле, скучные, унылые бренды, теряющие покупателей, способные бороться только за счет цены. Я вижу очень большой запрос на специалистов, которые могут помочь преодолеть этот разрыв. Мне интересно этим заняться, значит этим и займусь.  

Я проработал в компании семь лет, и стал вопрос: куда дальше? Как применять весь тот багаж знаний и опыта, который я получил, работая в Watsons, Спортмастер и Пузата хата? Развиваться в компании, на других рынках, в других функциях? Компания действительно предложила варианты развития, они очень привлекательны и в профессиональном плане, и в карьерном. Почему же ухожу? Я чувствовал, что нахожусь на рельсах, по которым могу двигаться с разной скоростью, но «поезд проедет лишь там, где проложен путь». А как ты знаешь, я люблю мотоцикл, для которого road is the destination... 

В первых числах августа я присоединюсь к команде агентства FEDORIV в роли руководителя ритейл-практики. Я сконцентрируюсь на разработке решений, которые дифференцируют наших розничных клиентов от других игроков рынка, как на украинском и постсоветском рынке, так и на более отдаленных рынках. При этом, клиентами практики могут быть не только торговые предприятия.

На сегодняшний день все компании, имеющие точки контакта с конечными потребителями, имеющие свои отделения, так или иначе понимают необходимость внедрения розничных технологий, идут процессы «ритейлизации» сервисов. Будь то банки, медицинские клиники, парикмахерские, или туристические агентства. С другой стороны – идут и противоположные процессы.

То, чем раньше прекрасно торговали – книги, музыка, видео, ПО – сейчас не продается, а предоставляется клиенту в виде сервисов. И эти процессы требуют переосмысливания бизнес-модели, изменения модели бренда. В рознице, соответственно, это приводит к необходимости переформатирования, перестройки бизнес-процессов, проектирования и внедрения нового покупательского опыта и т.д., и т.п. Тот, кто думает, что его не коснутся глобальные изменения, глубоко ошибается. Для тех же, кто намерен не только удержать свой бизнес, но и развивать его, мы создаем соответствующую компетенцию в компании FEDORIV. Для того, чтобы быть релевантным потребностям клиентов и двигаться дальше, РА необходимо глубже понимать бизнес своих клиентов. Только так можно стать полноценным и многолетним партнером, а не подрядчиком. Если коротко, то это и есть причины моего грядущего перехода»