Вчера ОККО представил новую маркетинговую стратегию, в поддержку которой стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Креатив от banda agency поддали критике пользователи Facebook, указав на заимствование идеи рекламной кампании McDonald’s «Come as you are» от агентства BETC, Paris 2010 года.

ОККО «ОККО – всегда хорошая идея!» от banda agency, 2018 год
McDonald’s «Come as you are» от агентства BETC, Paris, 2010 год

Мы в редакции не могли пройти мимо этой дискуссии и решили спросить у вас, наши читатели, совпадение ли это или плагиат? Решить судьбу вы можете ниже, нажав «Плагиат» или «Совпадение». 

И, как поется в песне Nirvana — Come As You Are: 

Take your time, hurry up 

The choice is yours, don't be late...

Марина Корчака