Gunn Report составил ежегодный рейтинг лучших креативных идей в мире, которые в этом году представлены независимо от коммуникационной дисциплины. Gunn 100 ранжирует креативные агентства, сети, холдинги, бренды, рекламодателей и страны исходя из количества их наград.

Самой креативной кампанией прошлого года стала работа для австралийской организации Transport Accident Commission от Clemenger BBDO. Креативщики показали, каким должно быть тело человека, чтобы выжить в автомобильных катастрофах.  

Второй самой награждаемой креативной идеей стала статуя Бесстрашной девочки, размещенной напротив скульптуры «Атакующего быка» на Уолл-стрит для инвестиционной компании State Street Global Advisors. Работа получила глобальное освещение в СМИ и спровоцировала дискуссии относительно гендерного равенства в США.  

Третье место в рейтинге заняла юмористическая кампания бренда корма для домашних питомцев Pedigree. Кампания призывала взрослых дать приют животных после того, как их дети покинули дом.  

Четвертое место заняла социальная кампания от Sandy Hook Promise по предотвращению стрельбы в школах. 

 

Пятую позицию заняла кампания Getty Images, которая рекламировала бесконечные возможности фото-банка. 

На шестом месте VR-путешествие на Марс на школьном автобусе от Lockheed Martin. Авторы проекта превратили окна школьного автобуса в специальные экраны, создавшие для пассажиров иллюзию поездки по поверхности Красной планеты.  

Седьмую позицию занял британский канал Channel 4 с промо трансляции Паралимпийских Игр в Рио 2016. 

Восьмое место занял проект Toyota, в рамках которого бренд разработал систему экстренной мобильной связи LandCruiser Emergency Network, помогающую оставаться на связи в самых удаленных уголках Австралии. Автомобили Toyota Land Cruiser выступают мобильными передатчиками сигнала, помогая вовремя оказывать помощь и спасать жизни людей.

На девятой позиции интерактивный беговой стадион от Nike, где каждый желающий может посоревноваться со своими собственными беговыми результатами. 

На десятом месте социальная кампания Addict'Aide против алкогольной зависимости.    

Самым креативным агентством было признано AlmapBBDO в Сан-Паулу, за ним последовало BBDO New York, на третьем месте оказалось Dentsu. 

Nike занял первое место среди брендов, за ним последовали Volkswagen, Ikea, Getty Images и McDonald’s. 

Самым награждаемым рекламодателем стала Volkswagen Group. За ним последовали Mars, Nike, Procter & Gamble и Samsung.