Явным фаворитом Super Bowl этого года можно назвать остроумный ролик от Tide. Креативщики из Saatchi & Saatchi New York подметили забавный факт — в типичной рекламе различных товаров в глаза часто бросается неестественно чистая одежда персонажей, и обьяснить это можно лишь одним — это реклама Tide. Конечно, реклама Tide крута, и я не удивлюсь, если она соберет прайд «Львов» в этом году, но хотелось бы немного отрезвить восторженные отзывы.

При помощи хмурого взгляда Дэвида Харбора из «Очень странных дел» и фразы «If it's clean, it's got to be Tide» производитель стирального порошка попытался украсть рекламу всех остальных брендов на Super Bowl, заставив зрителей, вместо сюжета в роликах конкурентов, обращать внимание на чистую одежду персонажей. 

Результат вышел отличный, но вот их трюк до конца не удался, и на это есть две причины.

Причина раз

Важной частью этой идеи должно было стать то, что Tide сумел предугадать действия конкурентов и, как следствие, высмеять их. В реальности этого не произошло, соседи по Super Bowl не были такими уж типичными и шаблонными. 

Например, вместо типичной автомобильной рекламы, которую спародировал Tide, Jeep показал совершенно другой подход.

Вместо шаблонного пивного ролика — Bud Light показал битву в стиле «Игры престолов».

Совместную рекламу чипсов Doritos и газировки Mountain Dew так же нельзя назвать клише, и глаз просто отказывается искать чистую одежду в кадре.

Причина два

Вторая причина, не позволившая Tide триумфировать, как следует, связана с деятельностью конкурентов. Пытаясь быть оригинальными и максимально сильно отличаться от всех, Tide нечаянно попал в тренд — «не говорим о продукте, говорим о рекламе», что порядком уменьшило уникальность идеи. 

Дальше примеры: юмористический ролик о том, как Криc Прэтт готовится к съемкам в рекламе пива Michelob ULTRA.

Здесь актер осознает, что снимается в рекламе Австралии.

Серия коротких абсурдных роликов, где Дэвид Швиммер объясняет, что мы смотрим рекламу, и вообще не упоминает о продукте.