• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
01 Декабря 2017

Google назван лучшим местом для работы в 2017 году.

Компания возглавила список 50 лучших компаний, по версии сайта поиска работы Comparably.com. Сотрудники анонимно оценивали свои компании в период с января по ноябрь этого года. В первую пятерку также вошли HubSpot, Facebook, Salesforce и Cornerstone OnDemand. Компания Netflix оказалась на девятом месте, а известные гиганты Amazon, Microsoft и Apple заняли 11, 16 и 18 места соответственно. «Наша миссия – сделать работу прозрачной и полезной для сотрудников и работодателей. Наши ежегодные списки лучших мест работы – это способ выделить лучшие компании и различные аспекты их деятельности», – комментируют в Comparably. 

  • Google Inc.
  • рейтинг
  • корпоративная культура
  • google

Месторождение громких идей: где украинским креаторам творится лучше всего

Алексей Педосенко, PR-директор Depositphotos, и Марина Тарасова, PR-лидер Google Украина, о неожиданных локациях для творчества — спецпроект MMR и гипермаркета мебели MARGO

19 Апреля 2018

Сотрудники Google научат программированию с помощью приложения.

Группа сотрудников Google, принявших участие во внутреннем инкубаторе Area 120, запустили бесплатное мобильное приложение для Android и iOS, которое учит основам программирования. Решая просты задачи и отвечая на вопросы пользователи смогут постичь основы JavaScript. Игровое приложение названо в честь пионера программирования Грейс Хоппер. В настоящее время оно включает три серии уроков с основами по написанию кода и анимацию. Grasshopper стал последним продуктом Area 120, который предоставляет сотрудникам Google возможность работать над собственными сторонними проектами и реализовывать их.  

  • Google Inc.
  • приложения
  • google
12 Апреля 2018

Gmail ждет редизайн.

В письме администраторам G Suite, полученном  The Verge, компания отметила, что новый дизайн будет включать «несколько новых функций», которые будут доступны и для обычных аккаунтов Gmail. Google пообещал «свежий вид для Gmail в вебе» с такими функциями как умные автоматические ответы, возможностью отложить письмо, чтобы спустя время оно вновь появилось в начале списка непрочитанных писем, и оффлайн-поддержку. Google не показал, каким будет новый дизайн Gmail, но компания недавно запустила новый дизайн для календаря с современными иконками и цветами. Google провел радикальный редизайн Gmail для отдельного приложения Inbox в 2014 году, но оставил оригинальный дизайн сервиса для веб-версии. В скором времени компания откроет ранний доступ к новому интерфейсу Gmail для части пользователей и покупателей G Suite. 

  • Google Inc.
  • редизайн
05 Апреля 2018

The Good Report назвал лучшие кампании по социальной ответственности.

Рейтинг награждает лучшую креативную коммуникацию для продвижения социальной ответственности и устойчивого развития для увеличения осведомленности проблем окружающей среди и социальной ответственности. Рейтинг создается в сотрудничестве международной некоммерческой ассоциацией и крупнейшим источником лучшей социальной рекламы и Gunn Report. Уже в пятый раз рейтинг оценил 1045 кампаний от 680 агентств для 850 рекламодателей из 80 стран. Оценка работ объединяет признание отраслью вместе с показателем эффективности от Gunn Report, а также промо усилия и признание широкой публики. The Good Report 2017 года состоит из 40 кампаний, 31 из которых созданы для некоммерческих организаций и фондов, а 9 для коммерческих брендов. 


Топ-5 кампаний 2017 года 

  1. Fearless Girl, McCann New York - State Street Corporation
  2.  Switch it off, Ogilvy Germany, Berlin - Amnesty International
  3. Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne - Transport Accident Commission
  4. Evan, BBDO New York -  Sandy Hook Promise
  5. The First Braille Smartwatch, Serviceplan Germany - Dot Incorporation



Топ-5 успешных агентств:

  1.  BBDO New York - USA
  2.  McCann New York - USA
  3. Ogilvy Berlin - Germany
  4. Clemenger BBDO Melbourne - Australia
  5.  Serviceplan München - Germany


Самые успешные бренды, продвигающие социальные цели 

  1. Amnesty International
  2.  WWF
  3. UNICEF
  4.  Red Cross
  5.  Greenpeace

 

  • рейтинг
  • социальная реклама
  • социальная ответственность
  • creativity
  • социальный проект
  • креатив
  • Gunn Report
  • The Good Report
03 Апреля 2018

Google снял серию роликов в киевском метро.

Столичный метрополитен не впервые становится съемочной площадкой для роликов, в том числе, и иностранных компаний. На этот раз на двух станциях метро «Дорогожичи» и «Золотые ворота» IT-гигант снял рекламу для сервиса платежей Google Pay. Над проектом работало украинское digital-агентство Skykillers, отмечает the-village.com.ua. 


  • Google Inc.
  • Киев
  • видео
  • Украина
  • Skykillers
28 Марта 2018

Google купил GIF-платформу Tenor.

Tenor поможет Google встроить гифки в изображения и другие сервисы IT-гиганта, такие как Gboard, отмечает Verge. Отметим, Facebook использовал платформу для своего Messenger, чтобы упростить для пользователей поиск гифок. Пока неясно, как сделка повлияет на это. Tenor останется отдельным брендом и Google поможет ей найти больше контента и API партнеров. В Google предупредили, что теперь пользователи увидят больше гифок в сервисах компании.  

  • Google Inc.
  • сделки
16 Марта 2018

Google переименовала Android Wear, чтобы привлечь iPhone пользователей.

В блоге компания отметила, что в 2017 году один из трех владельцев часов пользовался iPhone. Поэтому компания представила новое название Wear OS для своего продукта, которое лучше отражает технологию, видение и людей, которые носят часы. Ребрендинг призван показать, что часы с ОС Google совместимы не только с Android, но и с iOS. 

 

  • Google Inc.
  • ребрендинг
  • ребрендинг
14 Марта 2018

Google запретит рекламу криптовалют и ІСO.

Запрет вступит в силу в июне, отмечает Bloomberg. Ранее такой же шаг предприняла Facebook Inc в январе. После заявления Google цена биткойна упала на 2%. Интернет-гигант также ограничил рекламу для финансовых продуктов, включая  бинарный опцион. В настоящее время запросы с терминами «бинарный опцион» и «купить биткойн» выдает четыре рекламы в топе результатов. После запрета Facebook в январе некоторые компании нашли лазейку и специально делали опечатки в слове «биткойн» в рекламе. Представитель Google отметил, что политика компании постарается просчитать такие обходные пути. Одновременно компания выпустила ежегодный отчет о «плохой рекламе». В 2017 году Google удалил более 3,2 млрд рекламы с интернета. Напомним, ранее Уоррен Баффет предрек «плохой конец» криптовалюте.  

  • Google Inc.
  • биткойн
02 Марта 2018

Топ-25 популярных сайтов февраля 2018.

Последний месяц зимы не сильно изменил картину ТОП 25 популярных сайтов, оставив первые 3 места за Google.com, Youtube.com и Facebook.com, таковы данные исследования desktop-интернет пользователей Kantar TNS CMeter. Падение охватов наблюдаются в Wikipedia.org, Rozetka.com.ua, Aliexpress.com, Kinokrad.co, а также, несмотря на ожидание весны, в Gismeteo.ua. Февраль чаще всего является сезоном карантинов, эпидемий гриппа и частых болезней, в этом году вывело сайт Tabletki.ua на 18 место. Прирост охватов также наблюдается в Prom.ua и Segodnya.ua.


Полный топ-25 выглядит следующим образом:

 

  • рейтинг
  • Kantar
  • TNS
  • уанет
27 Февраля 2018

Новый инструмент Google сравнит скорость мобильного сайта с конкурентами.

А онлайн-калькулятор позволит оценить влияние скорости загрузки мобильного сайта на доход компании. 

Speed Scorecard работает на основе Chrome User Experience — самой большой базы данных о взаимодействии пользователей с сайтами. Сейчас этот инструмент доступен лишь в 12 странах, среди которых Украины нет. Также в Google не сообщают, когда сервис будет работать в других странах. Издание cossa.ru приводит статистику, согласно которой, 53% посетителей покидают мобильные сайты, которые загружаются дольше трех секунд. Поэтому Google считает оптимальным временем загрузки мобильной версии сайта при 3G-интернете пять секунд, при 4G — три секунды. При этом каждая секунда задержки мобильной страницы может снизить конверсию на 20%. Поэтому Google представил Impact Calculator, который позволяет оценивать влияние скорости сайта на доход компании. 

Для расчета потенциального дохода за год при повышении скорости загрузки мобильной версии сайта нужно ввести текущую скорость ресурса, среднее количество посетителей в месяц, среднюю стоимость заказа и коэффициент конверсии. Для ускорения работы сайта Google предлагает ознакомиться с базовыми способами оптимизации мобильных сайтов и более продвинутыми рекомендациями для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Ранее Google запустил свой ответ Apple Pay — новый продукт называется Google Pay и заменяет Android Pay.

  • Google Inc.
  • mobile
  • сервис
  • технология
  • google
22 Февраля 2018

Fast Company назвала самые инновационные компании в мире 2018.

Исследование издания охватило 350 компаний в 36 категориях. Верхнюю позицию заняла Apple за то, что «сегодня обеспечивает будущее». На втором месте Netflix за «овладение самым меньшим экраном», на третьем – Square за «расширение преимуществ банкинга», на четвертом Tencent за «признание контента королем». Пятую позицию заняла Amazon «за масштабное присутствие», на шестом – Patagonia «за рост бизнеса при усилении социальной миссии». Седьмую строчку рейтинга заняла CVS Health, на восьмом месте – The Washington Post «за принесение амбиций Amazon в новости», на девятом – Spotify «за указание фанатам новых исполнителей» и на девятом месте NBA за то, что «ведет за собой лиги в технологиях».  


  • рейтинг
  • инновации
  • исследование
  • рейтинг брендов
20 Февраля 2018

Google запустил свой ответ Apple Pay.

Новый продукт называется Google Pay и заменяет Android Pay, через который пользователи совершали покупки на смартфонах. Ранее Google предпринял ряд попыток запустить платежную систему. Несколько лет назад компания запустила Google Wallet до появления Android Pay. Google Pay объединяет функции обоих сервисов, включая возможность оплачивать покупки на кассе с помощью смартфона и даже возможность оплачивать проезд в транспортных системах таких городов, как Киев, Лондон и Портланд. В последующие месяцы пользователи в США и Великобритании смогут пересылать деньги с помощью Google Pay Send – Apple предлагает такую же функцию через платформу Apple Pay Cash, которая запустилась в прошлом году. Сервис также будет конкурировать с другими похожими сервисами, предлагаемыми через Facebook Messenger, PayPal и Venmo. Google работает с партнерами, чтобы пользователи смогли использовать Google Pay для оплаты покупок в онлайне на сайтах или через Google Assistant.  

  • Google Inc.
  • mobile
16 Февраля 2018

Google усложнил скачивание изображений из поиска.

Google внес некоторые изменения в поиск по картинкам, который будет иметь большое значение. Компания удалила кнопку «просмотр изображения», которая позволяла открыть фото для просмотра. Фотографы и издатели уже давно критикуют Google за то, что поисковик позволяет пользователям красть их изображения. Теперь пользователям придется заходить на сайт, ждать его загрузки и искать нужное изображение. Правда, можно нажать на правую клавишу и выбрать в меню «открыть изображение в новой вкладке» или «»просмотреть изображение»  и тогда получить фото в полном размере. Google также удалил кнопку «поиск по картинке».

 


Today we're launching some changes on Google Images to help connect users and useful websites. This will include removing the View Image button. The Visit button remains, so users can see images in the context of the webpages they're on. pic.twitter.com/n76KUj4ioD

— Google SearchLiaison (@searchliaison) February 15, 2018
  • Google Inc.
05 Февраля 2018

Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?

8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 говорим об инструментах Google для perfomance-маркетинга. Андрей Радевич, менеджер по работе с крупными клиентами Google, расскажет:
— как machine learning от Google делает жизнь маркетолога проще;
— как перейти от ручного управления ставками на автоматизацию от Google. 
А также Андрей сделает обзор кейса внедрения атрибуции на основе данных (DDA) от команды Citrus.ua и Netpeak.

БИЛЕТЫ

  • digital
  • Digital
  • big data
  • промо
  • тизер
  • google
  • Наверняка DGTL Марафон
05 Февраля 2018

Париж возглавил рейтинг брендов городов мира.

Столица Франции сохранила за собой топ-позицию в «Рейтинге брендов городов мира» Саймона Ангольта по результатам исследования GfK. Австралийские города также демонстрируют улучшение: Сидней обгоняет Нью-Йорк (четвёртое место) и возвращается в тройку лучших, а Мельбурн занимает седьмое место, обходя Амстердам (восьмое место) и Берлин (десятое место). Таковы главные итоги международного опроса CBISM, проведенного в сентябре-октябре 2017 года. Исследование оценивает силу и привлекательность имиджа каждого из 50 городов, основываясь на целостном и детальном оценке по шести категориям:

  • Репутация (реноме и международный статус города)
  • Расположение (физический аспект: улицы, архитектура, логистика и т.д.)
  • Условия для жизни (основные требования, например доступное жилье, удобная инфраструктура и т.д.)
  • Люди (радушие, культурное разнообразие, ощущение безопасности)
  • Ритм жизни (достопримечательности и возможности для досуга)
  • Потенциал (доступность по трудоустройству, бизнес и образовательных возможностей)

CBISM демонстрирует шаткость позиций городов, имидж которых почивает на лаврах репутации страны. Ряд городов имеют худшую оценку, чем их страна по результатам исследования «Рейтинг национальных брендов-2017». Самым ярким примером является Берлин, которому едва удалось удержаться в десятке лидеров. «Это выглядит странным, если учесть, что Германия в 2017 заняла первое место в рейтинге национальных брендов и может похвастаться наиболее сбалансированной оценкой всех стран, которые охватывает исследование, – комментирует Вадим Волос, старший вице-президент Департамента социальных и стратегических исследований и руководитель CBISM в GfK. – Это показывает, что городам не стоит полагаться на национальный бренд, они сами должны лелеять свой собственный уникальный имидж».

Западные города доминируют в верхней части рейтинга, эта тенденция сохранилась от предыдущих лет: города Запада получают высшие оценки международного сообщества, чем города Востока. Однако 2017 продемонстрировал заметные изменения к лучшему в имидже многих городов, независимо от региона или уровня развития. Например, Токио - один из немногих городов, не относится к городам Запада, но расположилось в верхней половине рейтинга. После снижения рейтинга в 2013 году, японская столица мобилизовалась и показала улучшение своего имиджа в двух исследованиях CBISM подряд. В 2017 году Токио может похвастаться крупнейшими сдвигами в росте своего имиджа среди всех городов (+1,79), благодаря этому город настигло Ванкувер на 11-й позиции, опередив Мадрид, Барселону, Вашингтон, Торонто и Вена.

По результатам исследования CBISM, Дубай является единственным городом Ближнего Востока и Африки, которое занимает позицию почти посередине, а не внизу списка. Хотя Дубай относится к региону с лучшей репутацией, чем Дурбан, последний превзошел его по показателю лучшей динамики изменений (+1,51), что позволило ему обогнать Каир. 

 

Рейтинг 2017 р.

Город

Рейтинг 2015 р.

Изменения в 2017 году по сравнению с 2015

1

Париж

1

+0,51

2

Лондон

2

+0,52

3

Сидней

4

+0,97

4

Нью-Йорк

3

+0,67

5

Лос-Анжелес

5

+0,91

6

Рим

6

+0,65

7

Мельбурн

9

+1,64

8

Амстердам

8

+1,36

9

Сан-Франциско

-

-

10

Берлин

7

+0,75

Количество баллов от 1 до 100; градация изменений по количеству полученных баллов: малые изменения +/- 0,26-0,50; средние +/- 0,51-1,00; велики: более +/- 1,00 

  • брендинг
  • рейтинг
  • GFK Ukraine
  • исследование
  • брендинг территорий
02 Февраля 2018

Сериалы и погода: что интересовало украинцев в январе.

Конец праздничного сезона ознаменовалось падением охватов для многих e-commerce площадок, а также сопутствующих сервисов, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. А охват неизменной первой тройки января оставил без изменений. Сезонное послепраздничное падение охватов коснулось таких коммерческих площадок как Olx.ua, Rozetka.com.ua, Prom.ua и сервисов Privatbank.ua и Novaposhta.ua. После новогоднего застолья, украинцы заинтересовались погодой и тем самым повысили охват Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, а затяжные выходные способствовали росту охватов сервисов просмотра сериалов и кино Kinokrad.co и Baskino.co. 

  • рейтинг
  • Украина
  • Kantar
  • TNS
  • исследование
01 Февраля 2018

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов в 2018 году.

Amazon впервые стал самым дорогим брендом, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость e-commerce гиганта увеличилась на 42% за год и составила $150,8 млрд. Amazon перестал быть просто онлайн-ритейлером, он стал провайдером облачной инфраструктуры и производителем электроники. А сейчас вышел за рамки диджитал сферы, купив в прошлом году американскую сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7. Напомним, создатель Amazon Джефф Безос в 2017 стал самым богатым человеком в мире. В рейтинге самых сильных брендов первое место досталось Disney, а второе - Visa. 


  • Amazon
  • США
  • рейтинг
  • Brand Finance
27 Января 2018

Bloomberg: США выпали из топ-10 самых инновационных стран.

Впервые за шесть лет США покинула топ-10 стран в инновационном индексе Bloomberg на 2018 год. Южная Корея и Швеция сохранили 1 и 2 позиции. Рейтинг ранжирует страны исходя из семи критериев, включая расходы на исследования и развитие и концентрацию технологических открытых компаний. США опустились с 9 на 11 место. По словам президента некоммерческой организации Information Technology & Innovation Foundation, этот тренд будет продолжаться.  «Другие страны ответили умными, финансируемыми инновационными практиками, как налоговые инвестиционные льготы, большая финансовая поддержка государства исследований, финансирование инициатив по коммерциализации технологий», - добавил он. Сингапур опередил европейские экономики Германии, Швейцарии и Финляндии и занял третье место. Южная Корея сохранила за собой первое место уже пятый год подряд. Китай поднялся на две позиции и занял 19 место. «Общей чертой США, Кореи и Китая является то, что люди воспринимают неудачу как часть процесса», - отметил глава CLSA Thailand, азиатской инвестиционной группы. «Инновации запаздывают в странах, где культура делает акцент на избежании риска, где на R&D смотрят как на расходы, а не на инвестиции. Такое мышление в Таиланде». Страна опустилась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла 45 место. 

Япония вошла в топ-10, поднявшись на одну позицию в этом году. Франция с 11 места поднялась на 9. Израиль стал единственной страной, которая обошла Южную Корею в категории R&D. Южная Африка и Иран вернулись в топ-50, где отсутствовали после 2014 года. Турция заняла 33 место, поднявшись на три позиции благодаря улучшениям в сфере образования, продуктивности и двух других категориях. Самыми большими лузерами стали Новая Зеландия и Украина, которые опустились на четыре позиции. на позицию Украины повлияла низкая оценка в категории образования. Россия заняла 25 место. 

 

  • США
  • рейтинг
  • Украина
  • инновации
26 Января 2018

Джордж Сорос раскритиковал Facebook и Google в Давосе.

Инвестор-миллиардер раскритиковал технологические «монополии» Facebook и Google, назвав их угрозами демократии. На ежегодном ужине во время Всемирного экономического форума в Давосе Сорос предупредил, что площадки социальных медиа были «преградами для инноваций». Он также был обеспокоен их властью влиять на внимание людей. «Власть влиять на внимание людей сконцентрирована в руках нескольких компаний», — сказал он своим гостям. Упомянув Google и Facebook несколько раз во время своей речи, он отметил: «Очень сложно отстаивать и защищать то, что Джон Стюарт Милль назвал „свободой ума“. «Есть вероятность, что, потеряв ее, людям, которые выросли в эпоху диджитала, будет трудно вернуть ее». «У интернет-монополий нет ни желания, ни стремления защитить общество от последствий своих действий», — акцентировал он. Инвестор также отметил, что находит существующее время в истории «очень болезненным». «Открытые общества в кризисе, а разные формы диктатур и криминальные государства, примерами которых является Путинская Россия, на подъеме», —  добавил он.  

 

  • Google Inc.
  • Facebook
  • Давос
  • джордж сорос
24 Января 2018

Adblock Plus: новый Chrome будет блокировать только 17% онлайн-рекламы.

В феврале компания должна обновить Chrome со встроенным блокировщиком рекламы, который будет исключать раздражающую рекламу. Но по данным исследования от конкурирующего блокировщика рекламы Adblock Plus, новый фильтр Chrome заблокирует только 17% онлайн-рекламы. Adblock Plus изучил 55 разных типов рекламы и обнаружил, что 83% будут пропущены новым браузером, включая и раздражающую рекламу. 

К примеру, фильтр Google разрешит анимационную рекламу, если только она не будет мешать тексту статьи. А Adblock Plus такую рекламу не пропускает. Фильтр Chrome также заблокирует полностраничную всплывающую рекламу, которая грузится пять секунд, прежде чем пользователь получит доступ к статье. Но он не будет блокировать подобную рекламу, которая позволяет сразу пропустить рекламу, как, к примеру на сайте Forbes. 

Adblock Plus, для сравнения, более строг к рекламе, которую блокирует. И запрещает всплывающую рекламу, которая мешает читать статью или полностью закрывает ее. Он разрешает некоторые типы рекламы, к примеру, статическую, расположенную сбоку статьи. У Adblock Plus, конечно, свой интерес в этой сфере. Если пользователи внезапно перейдут на новый браузер Google, плагин Adblock Plus потеряет своих фанатов.  

  • Google Inc.
  • Adblock Plus
  • блокировка рекламы
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!