Голосовые помощники становятся лучше и умнее, полностью меняя способ взаимодействия людей с компьютерными устройствами. И если вы все еще не оптимизировали свой сайт для голосового поиска, вы теряете справедливую долю онлайн-маркетингового потенциала. Команда seotribunal подготовила инфографику об истории развития голосовых помощников, в которой также представлена статистика, интересные факты и прогнозы о голосовом поиске. Несмотря на то, что исследование проводилось на рынке США, советы по SEO-оптимизации сайта под голосовой поиск пригодятся в любом случае.

— 325 млн человек серфят по интернету, используя голосовой поиск; 

— 20% поисковых запросов Google выполняются посредством голосового поиска с 95% точностью ответов; 

— 4 млн устройств Amazon Echo продаются в течение одного праздничного сезона; 

— к 2020 году 50% запросов будут голосовые запросы. 


Что люди ищут? 

52% — распродажи и акции; 

48% — персональные советы и информация; 

42% — информация о событиях; 

39% — бизнес-информация, такая как расположение магазина;

38% — клиентская поддержка. 


Как это изменит SEO сайта? 

Голосовой активированный поиск может быть длиннее 10 слов, поэтому ключевые слова на естественном языке могут быть следующим трендом. 

Использование естественного языка совпадает с потребительским поиском, поэтому рейтинг у таких сайтов выше. 


Как к этому подготовиться? 

Оптимизируйте локальный поиск, поняв шаблон, по которому люди используют голосовой поиск. 

Голосовой поиск чаще встречается в форме вопроса, поэтому в контент-стратегии важно рассматривать ключевые слова в вопросительной форме. 


Детальнее — в инфографике.