В течение следующих нескольких лет люди все чаще будут покупать в AR, просматривать веб-страницы без экрана и взаимодействовать с компьютерными приложениями вместо людей. А все потому, что в нашу жизнь уверенно вошли голосовые технологии. В Accenture Interactive провели исследование использования голосовых ассистентов и отношения потребителей к этой технологии. Результаты показали, что для большинства потребителей использование голосового ассистента – это уже обыденность. Люди видят преимущества приложений на основе AI, даже когда при этом они еще нуждаются в доработке.

Марк Кирнан, маркетолог и управляющий директор Accenture Digital, отметил, что по мере того, как потребители улучшают свое мастерство работы с голосовыми помощниками, бренды сталкиваются с новыми проблемами: «Этот новый канал быстро развивается, поэтому бренды должны адаптироваться к среде, где они имеют еще меньший контроль», – сказал Кирнан. «Прерывистая модель платной рекламы не будет работать. Бренды должны интуитивно адаптироваться к времени, месту и ситуации, чтобы создание ими value-added, ненавязчивого опыта».

Масштабы новой реальности и немного предсказаний:

К 2021 году в мире будет 7,5 млрд цифровых помощников. Это больше, чем нынешнее население мира, согласно Бюро переписи населения США.


К 2019 году 20% брендов откажутся от своих мобильных приложений.


К 2020 году 100 млн потребителей будут покупать в дополненной реальности. 


Также согласно исследованию, к 2021 году среди всех голосовых ассистентов доминировать будет Google Assistant (23,3%), у Siri от Apple 13,1%, а у Alexa от Amazon 3,9%.

Отношение владельцев смартфонов к своим голосовым помощникам: 

* 62% очень любит своего голосового ассистента и желает, чтобы это был реальный человек;


* 53% считает, что голосовые технологии помогут людям больше взаимодействовать между собой.


Вызовы для брендов: 

* 80% пользователей голосовых помощников по всему миру считает, что лучше, когда есть один вариант ответа на вопрос или команду; 


* 52% хочет, чтобы голосовой ассистент помогал им искать продукты во время покупок в магазине;


* 67% хотело бы иметь возможность спрашивать у продуктов, откуда они родом; 


* 73% пользовалось бы голосовым помощником все время, если бы он понимал и отвечал так же, как и обычный человек. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ