На CodeConference издания Recode, которая прошла в Калифорнии вчера, инвестор Kleiner Perkins Caufield & Byers и интернет-гуру Мэри Микер в 22 раз представила годовой отчет digital трендов, который окрестили  «самой ожидаемой презентацией года». Мэри ежегодно публикует доклад, посвящённый актуальным трендам развития интернет-индустрии. Kleiner Perkins Caufield&Byers – один из самых известных фондов Кремниевой долины. Они инвестировали в Netscape, AOL, Sun Microsystems, Amazon, Google и другие компании.  

Ниже несколько ключевых выводов доклада: 

  • Смартфоны, наконец, заполнили глобальный рынок. Поставки смартфонов выросли на 3% по сравнению с прошлым годом в 2016 году. В 2015 году их рост составил 10% по сравнению с предыдущим годом. 
  • Время, проведенное в интернете на мобильных девайсах, составило 5,6 часов в 2016 году, показав рост по сравнению с 5,4 часами в 2015. Время, проведенное в интернете с ПК и ноутбуков, остановилось на 2,2 и 0,4 часах соответственно. 
  • Доход от мобильной рекламы вырос на 22% в 2016 году, затмевая доход от десктопной рекламы. 
  • В 2017 году доход от онлайн-рекламы должен превзойти доход от ТВ-рекламы во всем мире, и это уже произошло в США. 
  • Голосовая активация начала заменять набор текста в онлайн-запросах. 20% мобильных запросов были голосовыми в 2016 году, а точность распознания слов составила 95%. 

  • За 10 лет Netflix с нуля отвоевал 30% доходов в сфере домашнего развлечения в США. Это происходит в то время, когда ТВ-смотрение продолжает падать. 
  • Предприниматели - ярые фанаты игр. Микер назвала Илона Маска, Марка Цукерберга и Рида Хоффмана в их числе. Глобальные интерактивные игры станут мейнстримом, а число геймеров достигнет 2,6 млрд а 2017 году. В 1995 году их было 100 млн. Доходы от игр составили около $100 млрд в 2016 году, а Китай – топ-рынок интерактивных игр. 
  • В то время как рост интернета замедлился во всем мире, в Индии ситуация выглядит иначе. Количество пользователей интернета в этой стране выросло на более чем 28% в 2016 году. Это всего лишь 27% онлайн-проникновения. 
  • В США взрослый потребляет медиа в онлайне 5,6 часов в день 

  • Рекламодатели продолжают переносить бюджеты в онлайн, а расходы на digital-рекламу составили $73 млрд.

  • В США в 2016 году 60% самых дорогих IT-компаний были основаны первым или вторым поколением американцев. Среди них такие титаны, как Apple, Alphabet, Amazon и Facebook. 
  • Носимые устройства уже у 25% американцев, что на 12% больше, чем в 2016 году. Топ-технологические бренды заняли выгодное положение на digital-рынке здоровья, а 60% потребителей готовы были делиться данными о здоровье с такими компаниями как Google в 2016 году. 
  • Визуальный интернет становится все более значительным: многие поисковые запросы в будущем будут касаться картинок, а не ключевых слов. 
  • e-commerce: Объем посылок вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом, так как покупатели все больше предпочитают онлайн-ретейлеров, а не оффлайн-магазины. 

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ