Глобальные бренды инвестируют миллионы в 3D телевизоры

Бум 3D кино в последнее время, а также невиданная популярность фильма «Аватар» Джеймса Камерона видимо заставили мировых производителей задуматься об этом тренде и обратить  внимание на производство  3D телевизоров.

 

Samsung, Panasonic, LG Electronics и Sony инвестируют миллионы фунтов в продвижение 3D телевизоров, что в настоящее время получило название «3D summer» - пишет marketingmagazine

 

Мир в ожидании Fifa World Cup в июне - впервые кубок будет транслироваться впервые в 3D формате. Организаторов кубка также заинтересовала всеобщая популярность 3D развлечений, вызванного ошеломляющим успехом «Аватара». Неудивительно, что они решили использовать 3D вещание для привлечения еще большего количества зрителей.

 

Компания Samsung вложила в кампанию производства 3D телевизоров 7 млн фунтов. Продажа телевизоров начинается с 29 апреля 2010 года со слоганом «A new definition of TV». Правда, это удовольствие недешевое, пследняя модель 3D телевизора Samsung будет стоить около 4500 фунтов, причем в эту цену не входит стоимость очков.

 

Компания Panasonic потратила 5 млн фунтов на спонсирование 3D кинотеатров, заключив сделку с Pearl & Dean и Digital Cinema Media. Кампания со слоганом «одень свои очки» начинается 2 апреля. В целом, около 30 фильмов в 3D формате выйдут на экраны в этом году.

 

Кроме того, Sony выпустит 3D телевизоры в Японии в июне. Компания, в качестве официального спонсора Fifa World Cup 2010, покажет 3D изображения 25 матчей в Южной Африке.

 

Интересные факты:

 

- 20% британских потребителей видели 3D фильмы в кинотеатрах;

- только 18% знают, что 3D телевизоры будут доступны в ближайшем будущем;

- 40% потребителей считают, что идея просмотра видео в 3D дома - это очень интересно;

- 24% опрошенных людей не имеют интереса к 3D телевиденью.

 

Перевод для MMR Людмила Захарченко

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ