Угодить женской аудитории, не сыграв при этом на уже сотни раз использованных стереотипах, — целое искусство. В наших реалиях оно по-прежнему испытывает маркетологов на здравый смысл и креативность перед наступлением весны с ее пресловутым «женским» днем.

Перестаньте уже делить свою целевую аудиторию на мужскую и женскую, советует автор thedrum.com. Лучше ищите новые пути и подходы к каждому вашему покупателю как личности.

Женская аудитория для торговли — двигатель куда более мощный, чем реклама. В руках женщин 85% всех мировых покупок, а женское влияние на экономику сильнее с каждым годом. А потому первоочередная задача для брендов — научиться правильно коммуницировать с женщинами. Вот пять советов, которые значительно облегчат этот процесс. 

Таргетируйте

Когда бренд таргетирует  «женщин», он делает серьёзную ошибку. Деление женской аудитории по двумерному стереотипу приводит лишь к потере клиентов. Людям безумно нравится уникальный контент, созданный специально для них, а потому брендам нужно не обобщать, а максимально индивидуализировать своих клиентов. А для этого стоит узнать как можно больше о том, что ими движет, их страхах и желаниях.

Ищите не женщину, а личность

Манеру общения бренда с женщинами часто портит страх переборщить в использовании гендерных стереотипов. Самый простой и безопасный путь борьбы с этим — работа с реальными фактами. Говорите прежде всего с человеческой личностью и забудьте о стереотипах. Понимание вашей компанией самых правильных путей удовлетворения реальных потребностей женщины – ключ-подсказка к привлечению аудитории и точному общению с ней.

Рассказывайте реальные истории

Компании, говорящие с женщинами на общем языке, как правило, «берут» их честностью и подлинностью. Они рассказывают истории, которые по-настоящему трогают всех людей. Отличный пример такого «рассказчика» — американская компания по производству спортивной одежды Under Armour с историей о балерине Мисти Коупленд, солистке Американского театра балета. Ее личная история успеха совпадает с ценностями, которые исповедуют в Under Armour — вдохновить женщин на работу над собой и жажду превзойти даже самые завышенные ожидания.

Вдохновляйте и помогайте верить в себя 

Женщины не просто приобретают продукт – они делают покупку, потому что доверяют этому бренду. Если бренд исповедует те же ценности, у него появляется шанс создать нечто большее, чем просто группу лояльных покупателей. Он может стать символом целого движения. Например, как последняя рекламная кампания Nike, лицом которой стала британская певица  FKA Twigs. Признавая в женщинах сильных и ярких личностей и равноправных послов своей марки, Nike вдохновляет их вливаться в ряды всемирного сообщества атлетов. 

Слушайте

Появление соцсетей подарило брендам уникальную возможность узнать, что же на самом деле думают и чувствуют женщины. Поэтому активно пользуйтесь этой возможностью и выжимайте из нее максимум. Любая компания достигает успеха только тогда, когда она активно слушает своих клиентов, сотрудничает с ними и привлекает их к созданию чего-то нового вместе. Брендам, которые хотят получить суперсилу своей женской аудитории, стоит работать над ростом доверия и развитием долгосрочных отношений с помощью открытого диалога. 

Поэтому, когда  в следующий разбудете составлять клиентскую email-рассылку, позаботьтесь о том, чтобы знать, с кем конкретно вы общаетесь и как именно ваш бренд может удовлетворить потребности этих людей. Практикуйте открытость, честность и ищите истории, которые смогут вдохновить женщин становиться частью чего-то большего. Слушайте, учитесь, и вам точно посчастливится узнать, как сильно могут повлиять на ваш бренд женщины – те самые вожделенные 85% покупателей.