gemiusAdMonitor представил результаты очередного полугодового глобального исследования наиболее популярных форм онлайн-рекламы и CTR. Представляем результаты первого полугодия 2016 года в разрезе украинской аудитории и онлайн-рекламы в уанете. 

CTR

Согласно исследованию, в Украине CTR составил 1.21%, на 0.38% ниже по сравнению с тем же полугодием в прошлом году.  

Демография

Относительно демографии, 41% кликнувших на рекламу людей были в возрасте от 25 до 34 лет, в то время как их представительство в интернете составляет 29%. 59% пользователей, кликавших на рекламу, люди с  высшим образованием, хотя представительно этой группы в интернете составляет 48%.

 

Формат рекламы

В 78,06% кампаний использовалась баннерная реклама, в 40.78%  – мультимедийная реклама. В Украине в течение первой половины 2016 года показы баннеров и мультимедийной рекламы составляли 75.25% и 24,75% соответственно. Показатели CTR для рекламных форматов Rich Media составил 2,15%, что на 0,13% выше, чем в предыдущие периоды.  

Девайсы

ПК заняли первое место по количеству показываемой рекламы — 86,78%, затем следует телефоны (9,42%) и планшеты (3,8%). За период исследования наибольшее число кликов были запечатлены на ПК (81,92%). На второй и третий позиции разместились: телефоны с 12,28% и планшеты с 5,8%. 

 

Сегменты рынка

«Медиа и Книги» и «Электроника, дом и сад» получили самую большую долю показов на мобильных девайсах 29.38% и 22.25% соответственно. Сегменты с наибольшим CTR в первой половине 2016: «Красота», «Медиа и книги», и «Еда и напитки».  

Популярные форматы баннерной рекламы

В первой половине 2016 года популярными были баннеры 300x250 (использовались в 54.78% кампаний), 728x90 (23.57%), 300x600 (14.97%), 240x400 (8.6%) и 240x350 (6.05%). Среди топ-5 форматов самый высокий CTR наблюдался у 300x600 (0.37%) и 240x350 (0.27%). Самый низкий показатель CTR был у баннера формата 240x400 (0.08%) 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ