Изображения сами по себе привлекательны и понятны с первого взгляда, но часто им не хватает информации. Слова же доносят информацию подробнее, но они более трудоемкие для обработки. И тогда на помощь приходит инфографика. Она сочетает в себе сильные стороны как слов, так и графики. 

Поэтому инфографика для бизнеса — лучший инструмент, чтобы рассказать о себе, своих продуктах или услугах, а также представить аудитории интересный контент. Команда 99designs подготовила полноценный гайд по инфографике с примерами и советами по ее созданию. 

Инфографика: основы

Инфографика используется для краткого изложения большого количества информации. Например, она может показать, как информация распространяется в разных регионах. Или может иллюстрировать временную шкалу, легко и красиво описывать сложную схему. Инфографика может обеспечить визуальное сравнение продуктов, услуг или идей. Наконец, инфографика идеально подходит для списков и отчетов, потому что она делает скучные вещи намного интереснее. 

Почему инфографика так эффективна? 90% информации наш мозг воспринимает визуально. Около 10% информации, которую мы услышали, остается в памяти спустя три дня, если только она не подкреплена изображениями. Информация с картинками запоминается в 65% случаев, так как 65% из нас — визуалы.

Помимо этих фактов, исследования уже доказали, что инфографика увеличивает интернет-трафик. Посты в социальных сетях с картинками также привлекают больше внимания: на 650% больше. И, по мнению маркетологов, инфографика является одним из наиболее привлекательных типов визуального контента.

Инфографика и малый бизнес

Инфографика особенно полезна для малого бизнеса. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, увеличения трафика на сайт и оптимизации его поиска. 

Компании тратят много времени, рассказывая свою историю, а инфографика делает эту работу более эффективно и незабываемо. Она позволяет малому бизнесу сэкономить, так как одна инфографика может использоваться много раз: в email-рассылке, соцсетях, PR-материалах, на сайте и так далее. Наконец, инфографика имеет длительный срок хранения: если выбирать правильные темы, она остается актуальной  в течение нескольких месяцев и даже лет — идеальный формат для «вечнозеленых» материалов.

Автор — PS_design для AGPro Systems

Эффективная инфографика

Вот несколько примеров эффективных инфографик для малого бизнеса с комментариями, почему они работают. 

Сравнение вещей 

Если бизнес предлагает разные услуги или продукты, которые хочется сравнить, инфографика — идеальный способ сделать это. Вот пример инфографики, на которой показано, сколько денег было потрачено на горную промышленность в Квинсленде, Австралия, и как эти деньги еще могли быть потрачены.

Автор — LittleFox для MollyTAI

Создание временной шкалы 

Используйте инфографику, чтобы показать отрезок времени — историю вашего бизнеса или историю образования — как это сделал дизайнер в этом примере.

Автор — Mushlya для Accounts30

PR-материал 

Инфографика отлично подходит для пресс-кита и может использоваться несколькими способами. В этом примере мы видим то, что изначально выглядит как схема двигателя, а в действительности является метафорой для самого бизнеса.

Автор — Henrylim для Espy Search Group

How-to 

Для демонстрации сложных идей, практических пособий и подробных объяснений услуг инфографика — один из лучших возможных инструментов. Вы можете визуально показать все, начиная от болевых точек и заканчивая решениями, и вовлекать свою аудиторию.

Автор — Appollo для TruSense

Витрина продуктов или услуг 

Покажите линейку продуктов или сервис с помощью последовательной инфографики, функция за функцией, характеристика за характеристикой. В этом примере обратите внимание на подробную информацию о времени и последовательности шагов, которые должны выполнить пользователи этой услуги.

Автор — Appollo для Complete Solar

Списки 

Наиболее популярный тип инфографики и один из лучших способов генерации трафика.

Автор — mnoriega для Designs1234

Лонч нового продукта или история бренда 

Инфографика может стать уникальным способом представления нового продукта или услуги для вашей целевой аудитории. Это пример инфографики с дополненной реальностью, которая реализована с использованием графики и текста, наложенных на фото. Общий эффект предполагает AR и дает четкое представление о концепции.

Автор — Henrylim для AGLC

Призыв к действию 

Инфографика может показать проблему и попросить зрителей принять меры, точно так же, как в блоге, но гораздо эффективнее и запоминающимся образом. В этом примере инфографика освещает проблему сообщества и предлагает решения, в надежде активизировать действия со стороны читателя.

Автор — DreamMaster для Product Stewardship Institute

В следующем материале читайте: советы по созданию эффективной инфографики от команды 99designs.