В прошлый раз мы замахнулись на несравненное — два ролика, посвященных перезапуску ребрендированных мобильных гигантов — и по результатам убедились, что сравнивать там было нечего. 

Ну, не отчаиваемся. Попробуем еще раз. Этот выпуск голосовалки посвящен двум роликам, между которыми тоже немало общего. Во-первых, они придуманы в одном агентстве, во вторых — их сюжеты закручены вокруг личности знаменитости. Кто вам ближе по духу?  

Первый ролик агентства Fedoriv посвящен пятнадцатилетию Новой Почты в Украине и во вполне киевстаровской повествовательной манере рассказывает якобы правдивую историю о курьере, доставившем посылку прямиком на концерт Океана Эльзы, незаконно проникнув в концертный зал. 

Вячеслав Вакарчук в этом ролике не только тянет свой хит, но и отдает строку из припева для слогана кампании. 

Вторая кампания агентства Fedoriv — это серия роликов. В ней раскрываются неожиданные грани талантов артиста народного жанра Потапа — в частности, трендовая сейчас способность перевоплощаться в женщину. 

Играя то в гика-студента, то в домохозяйку, Потап речитативом рассказывает о прелестях покупок на Оlx прямиком в уши любителей Новогодних огоньков. 

Несмотря на то, что Вакарчук и Потап — герои отчаянно разных пластов населения, вопрос остается прежним: какой из брендов устами какой из знаменитостей обратился к своей целевой удачней?

 

Fedoriv, OLX и Потап

Fedoriv, Нова Пошта и Вакарчук

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ