На этой неделе Cheil Ukraine, вслед за рекламой с украинскими серебрити, выпустили новое видео для Samsung Galaxy Note 5. Если в первом случае для создания ролика в духе трейлера к мистическому фильму режиссеры собрали вместе Осадчую, Вертинского и Вирастюка, то во втором — наставили везде подсознательные ДНК-якори, надавив на кнопку «украинская культура». Как на это отреагировали потребители и коллеги по рынку — в новом материале рекламной критики с первого взгляда. Напомним, для #рекламнаякритика MMR уже собрал срез первых реакций на ролик TABASCO для Vodafone и кампанию Укртелекома  в поддержку интерактивного ТВ.

В самом Cheil Ukraine говорят, что на создание ролика с украинским колоритом со слоганом «Эволюция прекрасна» вдохновились Параджановым, Довженко и лемковскими песнями, и образы, которые появились в голове режиссера, — мощный подсознательный якорь, который из глубин ДНК должен высвободить эстетическую энергию украинцев.

Ролик:

Срез мнений:

«Справжня українська реклама. Нової якості, високого стилю.

І скільки у ній шани до країни, до її минулого та майбутнього, без спекуляції традиціями але із новим поглядом на речі! Неймовірно. Сильно. Іміджево. Пробачте вже за пафос»

Анна Гераскина, старший копирайтер РА GREAT, Санкт-Петербург

Это называется «заигрывание с национальными культурными символами» — и я не сторонник такого подхода.

«Внутренний граммар наци негодует: в словосочетании «ВІД РУКИ» маленький пробел какой-то. Мозг хаотично ищет слово «ВІДРУКИ» в словаре — и не находит»

И после выдоха:

«А если спокойно и трезво — думаю, пипл «схавает». Это называется «заигрывание с национальными культурными символами» — и я не сторонник такого подхода. Не натурально, как-то нечестно, что ли. А задумка была неплохая в оригинале. Может клиент ее подпортил, а может режиссер так увидел»

Алексей Кулик, управляющий партнер WOW! Consulting  

«Усе чекав, що ось-ось тевтонські лицарі поскачуть. А так, сподобалося»

Андрей Антоненко, музыкант

Ролик серьезный, не «веселенький», но и не «нарциссичный». И серьезность не по поводу владения вещью, а по поводу того, что ты с ее помощью создаешь.

«Ролик, после которого мне, завзятому маководу, захотелось купить Samsung Note 5. Шок. Ролик с моей эстетикой, моими людьми. И еще он серьезный, не «веселенький», но и не «нарциссичный». И серьезность не по поводу владения вещью, а по поводу того, что ты с ее помощью создаешь.

В нем очень много самоуважения, искреннего»

Елена Таранская, коммуникационный стратег, независимый специалист 

Изумительные образы, классная стилизация, музыка — все работает на идею телефона с интеллектом и при этом с душой

«Представляю, сколько этно-материала сумели создать ребята во время работы над роликом. Изумительные образы, классная стилизация, музыка — все работает на идею телефона с интеллектом и при этом с душой. История про эволюцию прекрасного, рассказанная посреди гуцульских «полонын», с использованием древних мотивов в костюме и фантасмагоричных дахабраховских шапок, заставляет, как минимум, захотеть взять этот телефон в руки».

Ирина Метнева, CEO и главный редактор Beauty Hub, совладелец и креативный директор РА «Мичурин»

«Крутий ролік, тому що після перегляду виникає бажання купити»

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор WOG

Реакция на отзывы агентства-разработчика и Samsung Electronics Украина:

«Многие уже отметили смену стиля в коммуникации Samsung в последнее время. Samsung стал ближе к украинцам, стал создавать рекламный продукт для украинцев. Однако, последний ролик в поддержку Galaxy Note 5 превзошел все ожидания, и получил самые высокие оценки как со стороны потребителя, так и по итогам профессиональных тестов. Была проделана колоссальная работа, начиная от выбора инсайта, разработки идеи и заканчивая последними штрихами в работе режиссера и продакшена. Вся команда по-настоящему гордится этой кампанией. Сейчас рассчитываем на коммерческий успех»

Ирина Левченко, руководитель телеком-маркетинга «Samsung Electronics Украина» 

Samsung стал ближе к украинцам, стал создавать рекламный продукт для украинцев. Однако, последний ролик в поддержку Galaxy Note 5 превзошел все ожидания и получил самые высокие оценки как со стороны потребителя, так и по итогам профессиональных тестов. Сейчас рассчитываем на коммерческий успех. 

«Я ждала, что этот ролик получит полярные отзывы – считаю это вполне естественным. Ведь тема «этно» действительно  избита. Очень сложно  даже визуально сказать что-то новое на эту тему после того, как два года украинцы на все праздники носили вышиванки. Но мы все же замахнулись на «сверхзадачу»: нам захотелось показать нашу культуру иначе, так, как до этого еще не делали в нашей рекламе. Мы вспомнили почти животный архетипный дух фильмов Параджанова, где любовь ходит за руку со смертью (отсюда дикая животная в своих воплях ритмичная канва в звуках, тулумбасы, мотанки), и при этом решили вспомнить национальные достижения наших современных фешн-дизайнеров и музыкантов, которых признает цивилизованный мир»

Владислава Денис, креативный директор коммуникационного агентства «Cheil Юкрейн» 

Мы мечтали создать уникальный образ Украины: дикий, как горы Стефаника, и продвинутый и крутой – новую гордость Европы. Многое, что задумали, у нас вышло.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ