Низкие цены и бесплатная доставка — далеко не единственные составляющие успешного построения e-commerce. Digital-агентство AdPro показало текущее положение украинского интернет-бизнеса. 

Интернет-аудитория продолжает расти. В 2016 году ее объем увеличится в первую очередь за счет пользователей мобильного интернета. 

Благодаря быстрому росту mobile-аудитории в этом году e-commerce расширит потенциал для своего развития. Смартфоны — устройства личного пользования № 1. Украинцы охотно открывают в них личную информацию, предоставляя онлайн-магазинам возможность более точного попадания в ожидания клиентов. 

Кризис и стремление сэкономить помогли преодолеть недоверие к онлайн-сервисам. 

Уже сейчас каждый третий пользователь в возрасте от 18-40 лет регулярно совершает покупки в магазинах через desktop и смартфон. Каждый 5-ый онлайн-покупатель стал делать покупки в 2015 году.

 

Источник: TNS 2015/2 ; ЦА1: Стаж онлайн покупок

При выборе интернет-магазина украинский пользователь ориентируется на приемлемые цены и высокий уровень сервиса. Для покупателя важен не только интерфейс и наполнение магазина, а и его оптимизация под мобильные устройства. Тем не менее, существуют и барьеры к покупкам в Интернет. 

Нужно отметить, что уже сейчас покупки офлайн уступают онлайн-покупкам. В большинстве случаев к последним относится приобретение бытовой техники, мобильных телефонов. Продукты питания, лекарства, товары личной гигиены и косметика пока приобретают в физическом магазине.

Учитывая все вышесказанное, рост спроса на конкретные категории товаров будет стимулировать онлайн-покупки и в следующем году.

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ