В канун Рождества делимся подборкой лучших рождественских роликов от зарубежных брендов, которые смогли задеть за живое. Традиционно, лучшие рождественские истории принадлежат ритейлерам, которым удалось затронуть важные темы любви, дружбы и заботы о других в своих креативных посланиях. 

Рождественская история от французского ритейлера

Кооператив французский ритейлеров, объединяющий около 800 независимых гипермаркетов и супермаркетов, Système U выпустил трогательный рождественский ролик об одиноком старике. Однако благодаря доброму сотруднику Super U, а также TBWA\PARIS Рождество предпринимает неожиданный поворот для героя.   

Эмоциональный рождественский ролик для сети голландских супермаркетов

J. Walter Thompson Amsterdam заговорили на тему разводов в рождественском ролике для сети голландских супермаркетов Plus Supermarkets. За основу истории креативщики взяли голландскую традицию совместного ужина, когда каждый приносит свою сковороду и готовит свое блюдо. В ролике девочка подарила отцу маленькую сковороду в качестве символического приглашения присоединиться к рождественскому ужину. Ролик был создан вместе с благотворительной организацией Villa Pinedo, которая специализируется на вопросах развода особенно с точки зрения детей.   

Рождественская антиутопия от сети немецких супермаркетов

Сеть немецких супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt вновь выпустили нетрадиционный рождественский ролик, на этот раз снятый в жанре антиутопии. Ролик рассказывает о событиях, которые происходят в 2117 году, когда роботы захватили города, а люди вынуждены были скрыться в леса. Видео доносит идею о том, что без любви Рождество – это всего лишь пир. 

Реальная суть Рождества от оператора скоростных поездов

Международный оператор скоростных поездов Thalys показал настоящую суть праздников. В компании говорят, что с каждым годом Рождество становится все креативнее, но и все больше о вещах, а не о смыслах. Поэтому в новом ролике, когда главный герой едет на праздники из Антверпена в Париж, сообщение «Ты — подарок» показали буквально. Над креативом работало агентство Rosapark. 

Рождественская сказка от H&M

Фильм от Йохана Ренка рассказывает о параллельном выдуманном мире, где злой брат Санты крадет подарки. Центральная идея кампании – забота друг о друге. 

История о дружбе от швейцарской сети супермаркетов

Для швейцарской сети супермаркетов Migros выпустили трогательную историю о дружбе. Ролик рассказывает о человечке, который живет внутри кассы в супермаркете и сканирует продукты своим шлемом. Однако Рождество ему отметить не с кем.  

Рождественская история любви от аэропорта Хитроу

Продолжение истории о медведях Дорис и Эдварде, в которой креативщики из Havas London рассказали, как познакомилась пара. По словам компании, для пассажиров нет лучшего чувства, чем оказаться в объятьях своих родных на Рождество. Именно это чувство и призван передать ролик. 

Рождественский ролик о примирении от немецкого супермаркета

Немецкий супермаркет Penny запустил рождественскую кампанию «Рождество. Время примирения», показав метафорическое путешествие героини. «Своей кампанией мы хотим поощрить людей объединиться. Потому что Рождество – это время для примирения». В видео от Serviceplan матери приходится перебороть психологические препятствия по примирению со своей дочерью после ссоры. 

История об идеальном подарке от Macy's

BBDO создали свой первый ролик для американской сети универмагов, рассказав историю о двух семьях, разделенных морем. «Это наша первая работа для Macy's, и мы хотели начать с чего-то значимого, - отметили в агентстве. – В наше время, когда мир настолько разделен, мы хотели рассказать историю о великодушии и объединении. В этом суть праздников».   

История необычной дружбы от John Lewis

Британская сеть супермаркетов John Lewis рассказала историю дружбы мальчика и монстра, живущего под кроватью, от Adam&Eve DDB и французского кинорежиссера Мишеля Гондри. «Рождественская кампания в этом году воплощает в жизнь силу детского воображения и радость великой дружбы», — сказал Крейг Инглис, директор по работе с клиентами John Lewis. «История Моза и Джо волшебна и трогательна, и я уверен, что она будет любима всеми нашими клиентами».