• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
21 Апреля 2017

Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.

Таким образом французский канал CANAL+ запустил промо откровенного сериала «Версаль». Креативщики из агентства BETC подметили, насколько неудобно детям смотреть сцены секса вместе с родителями, и нашли решение. Насколько серьезный такой маркетинговый ход — пока не понятно, но он привлек внимание ко второму сезону сериала, который стартует как раз сегодня.

Перевод с французского: «Мой отец посмотрел со мной немного «Версаля», и я молила всех богов мира избежать сцен секса». 

 

  • BETC Paris
  • BETC
  • видео
  • CANAL+
21 Апреля 2018

The Advertising Council назвал 31 штат, где дискриминируют ЛГБТ.

Для многих американцев легализация браков 3 года назад стала синонимом отсутствия дискриминации. Но это не так. Сообщение кампании: «Однополый брак легальный в 50 штатах. Дискриминация — в 31». В серии роликов снялись представители ЛГБТ, которых уволили с работы, отказали в медицинском и т.д. из-за сексуальной ориентации. Знать весь список из 31 штата можно на сайте Beyond I Do.org. Над креативом работали в Ad Council вместе с агентством CP+B и одной из наибольших ЛГБТ-организаций Gill Foundation. Цель The Advertising Council (Ad Council) — улучшить жизнь американцев, показав различные общественные проблемы и пути их решения через рекламу. Например, одна из кампаний посвящена тому, что не обязательно быть идеальными родителями, чтобы усыновить ребенка.



  • Crispin Porter + Bogusky
  • видео
  • социальная реклама
  • социальная реклама
  • рекламная критика
  • реклама
  • социальный проект
  • креатив
  • Ad Council
  • diversity
  • ЛГБТ
21 Апреля 2018

Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.

Не достаточно занимать спортом на высоком уровне или в свое удовольствие — нужно быть №1 и не иначе. Для этого стоит стараться по-максимуму, как спортсмены кампании «Will finds a way». Героем интро-ролика стал Дуэйн «Скала» Джонсон. В марте он уже снимался для Under Armour, при чем участвовал в проекте не только как актер, но и как владелец нового рекламного агентства Seven Bucks, которое основал вместе с женой. На этот раз основная цель бренда и креаторов из Droga5 — в серии видео показать свежие лица в спорте.





  • видео
  • Under Armour
  • креатив
  • видеореклама
  • креативное мышление
20 Апреля 2018

Бронзовый Лев позвал следующую награду в Украину в вирусном видео.

В прошлом году Украина завоевала свою первую официальную награду на международном фестивале креативности Cannes Lions, одном из самых престижных креативных событий в мире. Тогда креативная работа Ukraine Witness, посвященная трагической годовщине Бабьего Яра, заслуженно завоевала бронзового Льва. В этом году команда создателей решила сделать своеобразную провокацию - выложила шутливое видео, в котором Бронзовый Лев как бы зовет следующую награду в Украину. Кто выиграет следующую награду - абсолютно не важно. Что важно - продемонстрировать возможности столицы и украинцев. За 2 дня это видео уже поддержало более 250 тысяч людей по всему миру.   


  • видео
  • viral
  • Украина
  • Cannes Lions
19 Апреля 2018

#КрасаВпевненості: «Мэри Кэй» учит женщин принимать комплименты.

С помощью глобального исследования «Мэри Кэй» выяснила, что более 50% женщин чувствуют себя некомфортно, получая комплименты. Более того, большинство из них призналось, что испытывают даже негативные эмоции. Поэтому бренд запустил кампанию #КрасаВпевненості, которая призывает женщин поверить в свою уникальность и научиться с гордостью принимать комплименты в свой адрес, отвечая простой благодарностью.  

Для проведения исследования, Mary Kay® изучили поведение женщин в пяти странах и исследовали, как они реагируют на комплименты от незнакомых людей. Реакции некоторых из них были запечатлены и собраны в эмоциональное видео. В рамках проекта бренд призывает делиться комплиментами вживую или с помощью специально разработанной онлайн платформы. «Мэри Кэй» верит, что уверенность – это высшая форма красоты и надеется создать здоровый диалог, который будет стимулировать женщин менять свои взгляды на комплименты и чувствовать себя комфортно, принимая их. 

  • видео
  • Mary Kay

А был ли мальчик? Маньяк, смерть, рыцарь-джедай и плагиат

Рекламный креатив ОККО vs McDonald’s 8-летней давности — ГОЛОСОВАНИЕ

16 Апреля 2018

«Укрбуд» заявил о необходимости «декоммунизации» жилья в новом ролике.

Выбирая квартиру в разнообразных «сталинках», «хрущевках» и «брежневках», человек может получить не только новый дом, но и целый ряд проблем, типичных для жилья, построенного в советское время. Износ дома и коммунальных сетей, неудобные планировки, протекающую крышу, электричество постоянно дает сбой, устаревшие строительные нормы и технические решения - со всем этим рискует столкнуться новый владелец. «Укрбуд» заявляет - «декоммунизация» жилья неизбежна! Настоящий комфорт не знает компромиссов, поэтому новое жилье должно полностью соответствовать всем современным стандартам. 

 

  • видео
  • Украина
  • Укрбуд
16 Апреля 2018

Фокстрот привел в магазин лошадь.

На своей странице в Facebook Кирилл Чистяков разместил новый ролик сети магазинов бытовой техники и электроники. По его словам, креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» не потерял своей эффективности и сегодня. Проект был реализован вместе с GRAPE Ukraine и 23/32 Films. 


  • 23/32 Films
  • Фокстрот
  • GRAPE Ukraine
  • видео
  • Украина
16 Апреля 2018

Новый ролик Schweppes сняли в Киеве.

Съемки ролика прошли в двух павильонах в Киеве в начале марта 2018 года. Все роли, кроме главных, исполнили украинские актеры, сообщает the-village.com.ua. Режиссером видео стал австралийский кинорежиссер Майкл Грейси, известный по работе над фильмом «Величайший шоумен». Ролик является совместный проектом украинского продакшена FAMILY Production и французской студии Partizan. Ранее Подольско-Воскресенский мост в Киеве использовали для съемок глобальной рекламы Total.  


  • FAMILY Production
  • Киев
  • видео
  • Schweppes
14 Апреля 2018

Годовой отчет Puma вместили в 9,58 секунд.

Команда Publicis Pixelpark создала для Puma «самый быстрый отчет в мире». Цифры и графики компании размещены поверх видео чемпионского забега Усейна Болта в 2009 году. 100 метров за 9,58 секунд — это рекорд, который никто не превзошел. Размещая свой отчет на полях забега, компания демонстрирует свою философию «forever faster». В интерактивном ролике демонстрируется, что для просмотра отчета юзеры должны проиграть ролик буквально покадрово.


  • видео
  • Puma
  • видеореклама
14 Апреля 2018

Дети стали DIY-креаторами в ролике для Nintendo Labo.

В Nintendo придумали продавать контроллеры для своих видеоигр в формате «сделай сам». Чтобы сыграть в игру с дополненной реальностью, недостаточно просто открыть коробку — экипировку нужно еще собрать из картона. Ролик показывает разных детей, которые собирают игровой набор своими руками. Историю создали в продакшене 1stAveMachine.


  • Nintendo
  • видео
  • видеореклама
13 Апреля 2018

АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.

Сериал является плодом сотрудничества юмористической студии «Мамахохотала» и сети, которое началось  еще с вирусного клипа группы «Плюшевый Бруклин» – «Пакет АТБ». Желание сделать  еще один совместный продукт привело к решению создать первый в мире юмористический интернет-сериал о кассирше маркета. Сценаристы Мамахохотала и маркетологи АТБ подумали, что было б забавно наделить обычную кассиршу маркета сверхспособностями, как у Шерлока: проанализировав покупки, она может узнать о человеке все. Даже то, что он сам о себе не знает. Цель сериала: показать курс на обновления формата магазинов АТБ, создать положительный образ персонала сети магазинов, сделать акцент на собственные торговые марки. В итоге, за месяц 5 серий интернет-сериала «Кассирша Люба» и отдельные скетчи из него собрали более миллиона просмотров на YouTube и Facebook. 


Константин Мельников, директор службы маркетинга: «С учетом огромного количества рекламного шума, с которым все мы сталкиваемся в современном мире, становится все тяжелее донести свое сообщение простому обывателю. Поэтому хотелось сделать продукт, который привлекал бы внимание сам по себе и попутно, причем в юмористической форме, доносил аудитории месседжи компании. Самое главное, что подобного формата рекламы в стране еще не было. Можно сказать, что АТБ тут был первооткрывателем».  

  • АТБ
  • видео
  • нативная реклама
  • Украина
  • digital
  • кейс
  • АТБ-Маркет
13 Апреля 2018

Cartier выпустил первый ролик с Джейком Джилленхолом.

Французский бренд представил первый ролик в рамках рекламной кампании часов Santos de Cartier, амбасадором которых в марте стал актер. Ролик посвящен бразильскому летчику Альберто Сантосу-Дюмону, который установил первый мировой рекорд авиации именно на таком самолете, как в финальном кадре. Авторы отмечают, что вдохновлялись его стремлением «выйти за рамки и достичь невозможного», отмечает buro247.ua. Луи Картье разработал часы Santos de Cartier специально для знаменитого авиатора еще в 1904 году. В январе 2018 года бренд презентовал обновленную версию этой модели.  


  • Cartier
  • Франция
  • видео
  • рекламная кампания
13 Апреля 2018

Hennessy возродил историю легендарного велосипедиста в новой кампании.

Коньячный бренд напомнил об одном из лучших велосипедистов в мире Маршалле Тейлоре в новой истории от Droga5. В 1890-х Тейлор стал лучшим велосипедистом своего времени и превосходил своих конкурентов в США и за пределами своей страны, несмотря борьбу с открытым расизмом. Он установил семь мировых рекордов к 1898 году, а в 1899 стал первым афро-американцем, выигравшим мировой чемпионат. В новой истории бренд вновь поднимает тему внутренних драйверов, которые двигают человеком. Вместе с ESPN бренд представит легенду в коротком документальном фильме, который будет запущен на канале. Отметим, одной из локаций для съемок стал львовский велотрек СКА. Над видеороликом работала украинская продакшн-студия Radioaktive Film. 


  • Radioaktive Film
  • Droga5
  • США
  • Львов
  • видео
  • storytelling
  • storytelling
  • Hennessy
12 Апреля 2018

В рекламе девелоперской компании постигли смыслы жилых пространств.

Девелоперская компания ENSO решила взглянуть на жилое пространство с необычного, но, наверное, самого интересного ракурса – глазами его обладателя. Результатом данных наблюдений стал полуминутный ролик, цель которого – познакомить рынок недвижимости Украины с его новым участником. Поскольку компания руководствуется идеей осмысленного строительства, создавая не просто пространства, а места, в которые хочется возвращаться и которые с большой буквы можно было бы назвать Домом, креативная команда агентства решила исследовать, что же именно делает дом – Домом. Какие смыслы, какие ассоциации, какие эмоции вкладываются в это понятие. 

История каждого кадра строилась вокруг предметов круглой формы, символизирующих логотип компании, сквозь которые мы и наблюдаем за жизнью дома и его жителями. Над проектом работало креативное диджитал-агентство Grape и продакшн COLORFILM.  


 


  • GRAPE Ukraine
  • видео
  • Украина

Опыт «юного» влогера: как снимать и продвигать контент на Youtube

Андрей Буренок, основатель TripMyDream, о том, как готовить видеоконтент, зарабатывать на нем и продвигать бизнес

12 Апреля 2018

Подольско-Воскресенский мост стал ареной сражений между зомби.

Недавно компания Total обновила свою линейку моторных масел Total Quartz. Особенность новой линейки - это инновационная и прорывная технология Age-Resistance Technology (ART), которая улучшает защиту от механического износа до 64%. Обновленное масло Total Quartz представили с помощью нового рекламного ролика, «звездой» которого стал робот RobotQuartz. Этот персонаж является неотъемлемой частью коммуникаций Total Quartz с 2011 года. Персонаж воплощает собой двигатель автомобиля и демонстрирует преимущества технологии ART в моторных маслах Total Quartz. Ролик был снят французским режиссером Тьерри Пуаро, а в качестве съемочной площадки выбраны локации в Киеве, в том числе и недостроенный Подольско-Воскресенский мост. Это уже не первый раз, когда этот мост становится местом действия рекламного ролика. На этот раз французские кинематографисты превратили его в арену сражений между зомби. 


  • Total
  • Киев
  • видео
  • Украина
10 Апреля 2018

На MMR выбрали самый оригинальный креатив с образом кивающей собаки.

Подводим итоги голосования за рекламные кампании, в которых сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек. На первое место вырвалась кампания для AUTO.RIA от BART&FINK. Видео получило 223 голоса. На втором месте – реклама Fedoriv для радио НВ. Креатив получил в два раза меньше голосов – 102. Треть место занял ролик для «Арсенал Страхования» от Beloesuhoe Production. За него отдали 36 голосов. И на последнем месте реклама для белорусского сайта av.by. Она получила 28 голосов. Поздравляем победителя!


  • видео
  • Украина
  • Fedoriv
  • BART&FINK
  • голосование
  • плагиат

Коммуникации от Бога, или Иисус Христос — рекламная звезда

Подборка лучших и самых скандальных кампаний, где главным героем стал Сын Божий

07 Апреля 2018

Ford призвал не игнорировать признаков ментальных проблем.

Принято брать больничный, когда простуда, но депрессию не считают достаточным поводом для беспокойства. В то же время от ментальных проблем страдает каждый четвертый житель планеты. Ford призвал не закрывать глаза на очевидные признаки и поговорить с близкими, ведь чувство изолированности только усугубляет проблемы. Метафорой тяжкого груза на душе стал слон. В основе ролика частично история сотрудника компании, который признался, что разговор с другом во время поездки помог пережить проблемы.


Ранее Alibaba и Ford установили в Китае вендинговый автомат для автомобилей.

  • Ford
  • видео
  • социальная реклама
  • социальная ответственность
  • социальная реклама
  • реклама
  • социальная ответственность
  • социальный проект
05 Апреля 2018

«Торчин» приоткрыл закулисье производства горчицы в новом ролике.

Креативное агентство Publicis Ukraine и бренд-команда «Торчин» разработали ТВ-рекламу для горчиц «Торчин».  


«Мы стремились перенести зрителя, можно сказать, за кулисы производства, передать ту страсть, с которой «Торчин» подходит к отбору ингредиентов и производству своих горчиц», – прокомментировал идею креативный директор Publicis Ukraine Максим Подолянюк. 

«Украинские потребители считают, что все горчицы производятся из порошка и воды. Горчицы «Торчин» готовят из цельных зерен, которые перемалываются непосредственно перед смешиванием, что позволяет максимально сохранить аромат горчичного масла, выделяющегося при помоле. Затем для каждого вида горчицы добавляют уникальный набор специй, который собирается по всему миру», – отметила старший бренд-менеджер Наталья Шендрик, говоря о составе продукта. 

 

  • Торчин
  • Publicis
  • видео
  • Украина
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!