Два самых больших заблуждения о прямых рассылках, согласно исследованию US Presort, это сложность отслеживания результатов и чрезмерная дороговизна. Но инфографика объясняет, что директ-мейлинг стал намного проще, с тех пор как USPS запустил Intelligent Mail Barcode, который позволяет полноценно следить за процессом.

Поэтому почтовые рассылки не стоит воспринимать как изолированный канал. В комплексе с социальными медиа и колл-трекингом почтовая рассылка может превратиться в эффективную мультиканальную маркетинговую кампанию. 

К примеру, инфографика гласит, что 42% респондентов предпочитают отвечать онлайн. Поэтому бренды, которые инвестируют всего 25% ресурсов в дополнительные каналы коммуникации, могут увеличить количество взаимодействий с клиентом практически в два раза. 

По уровню доверия почтовые рассылки на третьем месте после ТВ и наружки. 

Прямой маркетинг более персонализированный, поэтому процент отклика на него в два раза выше. Когда ресурсозатраты не намного превышают обычную рассылку. 

Больше в инфографике.