«Я не вижу наш баннер!» «Сайт не может стоить столько! Наш айтишник сделает дешевле!» «Мы не будем платить за рекламу в соцсетях! Пусть наши сотрудники лайкают посты, и тогда все их увидят!» 

Эти и другие замечательные фразы часто слышат digital-специалисты, работая в компаниях, далеких от цифрового маркетинга. Есть несколько крупных компаний, где не все так запущено. Но для большинства подобные ситуации типичны.  

Есть несколько крупных компаний, где не все так запущено. Но для большинства типичны подобные ситуации. Источник проблемы, на самом деле, очевиден – классические маркетологи и руководители компаний все еще далеки от диджитал-маркетинга. Хотя тенденция к совершенствованию их экспертизы наблюдается. Невозможно представить себе современный бизнес без коммуникации в диджитале. Освоение его инструментов требует от клиентов учиться и получать новый опыт работы.

Самый правильный путь выбирают те, кто выделяет отдельные подразделения или, как минимум, отдельного сотрудника для работы с диджиталом

Самый правильный путь выбирают те, кто выделяет отдельные подразделения или, как минимум, отдельного сотрудника для работы с диджиталом. При этом уровень его знаний и навыков должен постоянно повышаться для эффективного взаимодействия с подрядчиками. 

Меня искренне радует, когда толковые специалисты со стороны агентств переходят на «темную» клиентскую сторону. Меня искренне огорчает, что агентский рынок при этом теряет ценные кадры. Но повышение качества коммуникации с клиентской стороной скрашивает это огорчение. Поскольку действительно хорошие проекты можно реализовать только тогда, когда и клиент, и агентство говорят на одном языке.

Среди спикеров первого Наверняка DGTL марафона есть люди, которые пришли из прогрессивных агентств в очень классические компании с заскорузлым подходом к диджиталу. Они за достаточно короткий срок реализовали очень интересные кейсы. Много тех, кто годами работает в компаниях и развивает их диджитал-направление практически с нуля. 

Они сегодня задают стандарт для всей категории. Они расскажут, каково это − жить на клиентской стороне после работы в агентстве. А также, как наладить эффективную работу со своими «нецифровыми» коллегами. И, конечно же, мы увидим их кейсы в рамках панельной дискуссии.

Ну а я постараюсь сделать так, чтобы ни один провокационный вопрос не остался без ответа. Ведь опыт – это наше все.