Digital Insider: обзор кейсов №10

Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — летающие йогурты, очередной эксперимент от LG и кросс-медийный проект от AXE

 

Йогурт в облаках (Cloud 9 Frozen Yoghurt: Frozen in the clouds)

Как оказалось, в стратосферу запускают не только , бигмаки, , билеты на космический полет от , водку #1 и , но и йогурты. Австралийский Gray в качестве продвижения премиальных замороженных йогуртов Cloud9 (не путать с одним украинским агентством) предложил местным блоггерам прикрепить свои имена к банкам с йогуртами, которые затем были запущены в небо. За полетом йогуртов в стратосферу можно было наблюдать с помощью камер в режиме реального времени. Практически за 2 часа йогурты "взлетели" на высоту 19 тыс. метров, где успешно замерзли при температуре -36 градусов по Цельсию и попадали на землю в высшей стадии своего охлаждения. Выжившие после падения йогуртов австралийцы выследили замороженные йогурты с помощью GPS передатчиков, установленных на аэростатах, и доставили их отцам-блоггерам. Современный диджитал безжалостный и беспощадный, остается только гадать, кого следующего запустят в стратосферу иностранные креативщики, и кто первым повторит этот опыт в Украине, возможно "курчата"? Эх, как все тихо-мирно начиналось в первом сезоне MadMen…

[video_2443]

Источник

 

Туалетный LG (LG's Men's Room Experiment Prompts 'Stage Fright')

Компания LG, которая не так давно отличилась необычным экспериментом с установленными на имитирующими пропасть, в этот раз решила зайти еще дальше в своем креативе и установила новые ультра-широкие мониторы с IPS матрицей в мужском туалете. В "спящем режиме" на экране монитора была размещена реклама, но как только посетитель нацеливался на то, чтобы справить свою естественную нужду, на экране появлялась девушка  и начинала всячески его отвлекать… Со стороны смотрится конечно смешно, но как же себя чувствовали те, кому очень и очень хотелось?!

[video_2427]

Источник

 

Кросс-медийная интеграция AXE на ТВ с сервисом Shazaam (Axe:ShazamTV-integration)

Неплохой кросс-медийный проект продемонстрировал бельгийский Mindshare, который смог задействовать мобильных пользователей сервиса Shazaam, активировав их с помощью ТВ-ролика. Данный сервис позволяет определять название песни по ее отрывку, но в данном случае в качестве песни использовался саундтрэк с рекламного ролика. С помощью специального call-to-action в виде знакомого пользователям логотипа Shazaam в ролике, зритель должен был догадаться, что нужно запустить Shazaam, после чего его переадресовывало на специальный мобильный сайт Axeс дополнительным контентом. Механика достаточно простая в исполнении и нечто подобное уже встречалось, но агентство позиционирует этот проект как первый и уникальный в своем роде кейс, что само по себе странно.

[video_2444]

Источник

 

Иван Кучеренко, специально для MMR

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ