Наступил февраль, а это значит что? Правильно, валентинки, сердечки и прочие романтические причиндалы. Вот вам парочку лайфхаков для брендов, стремящихся охватить целевую влюбленных. Мы просмотрели наиболее вовлекаемые компании прошлого года и определили тренды февраля для маркетинга в соцсетях. (via blog.newswhip.com)  

Love Is Love

Последние пару лет бренды все чаще используют рекламу, нацеленную на ЛГБТ пары. И эта тенденция будет продолжаться, особенно в первый день св. Валентина после легализации браков в США в прошлом году.

В прошлом году компания Hallmark включила лесбийскую пару в рекламную кампанию «Put Your Heart On Paper», а Tiffany and Co показали первую гей пару.

 

В этом году производитель конфет Necco уже лидирует в этом направлении, показав гей-пару, которая провела вместе 55 лет в рамках кампании Share Your Sweet Story. Промо стимулировало вовлечение в социальных медиа, а люди получили возможность высказаться.  

Используйте много платформ

В прошлом году Starbucks объединился с Match.com. В мобильном приложении сайта для знакомств был раздел «Meet at Starbucks», чтобы пользователи могли познакомиться и пойти на первое свидание в ближайшую кафейню Starbucks. Бренд использовал другие платформы, чтобы продвинуть кампанию о самом большом свидании в мире. Хэштег #StarbucksDate появился в Twitter и Tumblr, а пользователи могли создавать и свои личные приглашения. За месяц до праздника хэштег использовали 6,000 раз. 

В этом году бренд порадовал фанатов тремя новыми напитками фраппучино.

  

Будьте ироничными

Некоторые компании решили пойти от противного и прорекламировали себя в качестве противников Дня Валентина. 

Провокационный конфетный бренд Sour Patch Kids вовлек пользователей, пригласив их рассказать о своих романтических фейлах. Компания объединилась с онлайн-сообществом писателей Wattpad, чтобы поощрить пользователей написать истории о том, почему их день всех влюбленных обернулся провалом. История победителя была превращена в серию видео на Instagram. 

В этом году комедия об антигерое «Дэдпул» представила себя в качестве романтического фильма ко Дню Валентина. Юмор поможет создать более запоминающуюся кампанию, которую пользователи будут вспоминать позитивно.  

В этом году BBDO Toronto и Doritos выпустили пародийный ролик, в котором предлагают подарить любимым розы из чипсов вместо традиционных конфет и носков. 

Персонализируйте

К примеру, кампания Revlon #LoveIsOn interactive предоставила пользователям возможность создать подарки для своих любимых. 

Подарками можно было поделиться в Instagram, Facebook, Twitter, Google+ и по е-мейлу. Покупателей также призывали загрузить фото со своими любимыми на сайт бренда, которые затем были показаны на Times Square.

 

Промо

В прошлом году Dunkin’ Donuts призвал твиттерян отправить сообщение своим любимым в обмен на возможность выиграть билеты JetBlue или персонализированную валентинку от бренда. 

Промо могут содержать призыв к действию, поощряя пользователей к вовлечению с контентом. А также предложить возможность для персонализации, позволив людям почувствовать себя частью сообщества и поделиться чем-то креативным и значимым. 

 

Больше возможностей

Как рассказать истории в соцсетях? С помощью хэштегов. В прошлом году твит Dominos помог бренду оказаться в вирусном тренде.

В этом году все больше платформ поддерживают эмодзи и бренды могут использовать смайлики в своих кампаниях. К примеру, Versace в этом году выпустил мобильное приложение, чтобы пользователи почувствовали себя креаторами и создали индивидуальное фото с помощью стикеров, эмозди, фонов, рисунков и существующих фото в стиле Versace и поделились им в соцсетях с хэштегом #VersaceSharesLove.  

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ